Кейс, который вы сможете применить под свою нишу
«Как из 199 рублей и вашей компетенции, сделать около 300 000 чистыми за неделю»
Практический кейс С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ и КРУТЫМ ЭФФЕКТОМ.
Если вы специалист с опытом и бэкграундом, который уперся в потолок или не можете раскачать свои услуги или инфо продукты - есть ПРОСТАЯ и ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ воронка.
Данная воронка позволит привлечь аудиторию и заработать.
Наш кейс и практический опыт, на протяжении 6 месяцев показывает крутые результаты - и всегда на цифры от 100.000 до 300.000 рублей чистыми всего за неделю запуска. И на привлечение новых 1.000 целевых подписчиков. Запуск один, а плюсов много.
И механика здесь достаточно простая, готовы?
Супер, тогда поехали!
Для кого подходит?
- Если вы уже продаете курсы\инфопродукты, или хотите продавать курсы на свою аудиторию. У вас огромный бэкграунд и вы готовы начать предлагать аудитории свои инфопродукты. Или услуги.
- Если думаете с чего начать. Как запуститься. Как найти и привлечь первую ЦА — на свои инфопродукты или свои услуги.
- Если у вас уже есть человек которого вы продюсируете в услугах или инфо бизнесе.
Сколько потребуется времени?
На идею, воронку, запуск - потребуется всего лишь от 2 до 5 дней.
На само обучение потребуется от 2 до 5 дней.
Какой бюджет?
От 20 000 до 50 000 рублей.
Что делать? Вот теперь к самому интересному, друзья:
Итак, вы тренер (фрилансер) или продюсер.
И у вас уже есть продукт (услуги), или вы уже на этапе того, чтобы поделиться своими (или вашего друга) знаниями и умениями с аудиторией.
Теперь к действиям! Вам нужно назвать и конечно же упаковать всю инфу в предложение на рынок - это может быть:
— Мини курс
— Марафон
— Или 3-х (5-ти) дневный практикум.
Поставить на него цену: 199 рублей (не менее — это очень важно, и таит в себе определенные фишки и рентабельность)
На самом деле мы протестировали идеальную градацию цен (так что и здесь вам нужно лишь выбрать и не усложнять):
- 199 рублей - если вы хотите немного заработать и пока не уверены, что ваша аудитория теплая.
- 290 - если вы уверены, что аудитория хочет что-то купить у вас и как раз таки старт по такой цене будет, и немного рентабельнее для вас, и легким для покупки вашей целевой аудитории.
- от 390 до 499 - если ваша аудитория теплая и массово готова зайти относительно по любой небольшой цене, и такая цена будет мега вкусной для данной широкой аудитории, тогда смело ставьте ее. Вкусная цена для ЦА и хорошая рентабельность для вас.
Мы же всегда ставим наш мини курс (5-ти дневный) «ProOnline Cash» или наш марафон (5-ти дневный) «Встряхни свой Instagram» — за 199 рублей, чтобы заходящая аудитория была больше и шире, и с ней можно было бы работать в дальнейшем. Подогревать, прогревать, продавать следующие продукты.
Итак, Вы все упаковали. Поставили стоимость 199 рублей.
Теперь вам нужна лишь: страница захвата, крутой баннер, небольшой подарок или бонусом бесплатный (гайд\чек-лист). Чтобы уже доказать свою компетентность + подогреть человека, и превзойти ожидания даже на начале.
Чтобы эффект у аудитории был такой → ВАУ: я купил марафон, со мной так хорошо поговорили (ваше общение, или общение вашего менеджера тоже очень важно), а еще и подарили качественный чек-лист (или гайд) по данной теме.
Настраиваем таргет в Instagram (или в VK) на 5 000 (±) рублей за неделю. Делаем подборку партнерских интеграций (за деньги или бесплатно). Заказываем рекламу у лидеров мнений. Возможно делаем коллаборацию с другом блогером.
Что делаем мы, конкретно по шагам:
- Упаковали марафон «Встряхни свой Instagram»
2. Создали закрытую страницу Instagram, группу в VK (либо чат в WhatsApp / Telegram)
3. Поставили цену за — 199 рублей
4. Создали страницы захвата, визитки для рекламы, макеты для таргета.
5. Запустили таргет, запустили интеграции с блогерами, рекламу у лидеров мнений. Бюджет на все это дело:
а) 0 рублей. Интеграции с несколькими крупными блогерами бесплатно по бартеру, бартер можете обсудить сами - мы же делаем им рекламу в своих аккаунтах.
б) от 10.000 до 20.000 рублей. Покупаем сторис у нескольких крупных блогеров.
в) около 5.000 рублей. Покупаем сторис у 5 мелких блогеров.
Все настроено. Готово.
Запускаем в определенную дату, в прайм тайм время и дни → запускаем сразу все активности. Обязательно иметь дедлайн 2-3 дня и места закрываются. Или как вы все уже знаете, ограничение по количеству мест → всего 200 мест.
Конечно же вы должны это подогревать простыми но работающими во все времена фишечками: «Такого больше не будет», «Курс который стоил 5К теперь всего за 199 рублей», «Я сошел с ума и решил поделиться знаниями практически бесплатно - вы платите лишь символические 199 рублей, чтобы мне не уйти в минус», «Только в ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ спец цена на мой марафон — 199 рублей» (черная пятница не обязательна должна быть в черную пятницу)
Ваш бюджет на рекламу, блогеров и прочие рекламные каналы может варьироваться — НО ВАЖНО не перегибать и не выходить за рамки 50.000 рублей ±, ведь этот прием служит для таких целей как: до продать определенный курс, раскачать свою аудиторию, сделать первые продажи, создать воронку, подогреть ЦА, быстро заработать для старта первый кэш. Или же если ваша аудитория горячая, а ваш блог хорошо качает — тогда есть смысл сделать эту воронку для совершенно новой аудитории — заработок + увеличение числа ваших фанатов.
Запуск сделан.
Теперь вы ждете разрывающийся аккаунт от сообщений.
ВАЖНО → иметь хорошего (и оперативного) менеджера по продажам или быть хорошим продажником. Почему?
В первый раз к нам пришло ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО заявок и купило только 70% остальные потерялись, забыли, передумали. С таким маленьким чеком аудитория в идеале должна платить здесь и сейчас. Поэтому с каждой приходящей заявкой в идеале дожимать сразу. Поэтому ЛОВИТЕ МОМЕНТ. ;)
Если в первом запуске мы потеряли примерно 30% аудитории.
То во втором, повторном запуске мы постарались % уменьшить и собрали в итоге ровно 1 400 человек.
Недельный марафон «Встряхни свой Instagram» за 199 рублей. Мы запустили его по системе описаной выше.
Цифры:
Наши вложения составили: 40 000 (реклама и блогер цифры описали выше, помните?) рублей + 15 000 помощник (менеджер) = 55 000 рублей.
Продажи составили: 1 400 человек * 199 рублей = 278 600
Чистая прибыль составила = 278 600 - 55 000 рублей, ИТОГО = 223 600 рублей чистыми за неделю. Не напрягаясь. Не записывая часовые видео уроки. Не упаковывая онлайн школы как сейчас модно. Быстро. Рентабельно. И с прибылью. Еще и самое важное — 1 400 довольных людей, которые в восторге от вашего мини курса (марафона) и теперь готовы к следующим продуктам.
Ещё важный момент — у людей в мини-курсе (марафоне) по данной цене, ожидания не завышены. И это ИДЕАЛЬНО играет в пользу вам!
Все просто:
За 199 рублей они рассчитывают минимум на небольшой марафон а максимум даже на то, что их развели)))) Да да да - заведомо люди даже думают, что есть вероятность, что это обман и всё равно платят. Это забавно. Но опять же круто, потому, что ожидания не завышены.
Для любого человека 199 рублей - это легко, быстро, и не жалко - у каждого на карте есть данная сумма - с таким легким входом им остается лишь ее перевести вам и в скором времени начать марафон.
При этом, когда ожидания не завышены - вы делаете марафон с действительно качественной информацией и материалом, которые бы люди смогли применить, и уже получить результат. ДА-да-да в этом тоже есть СВОЯ ГОРЯЧАЯ ФИШКА.
За 199 рублей они получают настолько сильный продукт и за такую МАЛЕНЬКУЮ цену хорошую инфу, что остаются УЛЬТРА ДОВОЛЬНЫ. И конечно же здесь есть ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ — если вы дали столько крутого, человек за 199 рублей → то, что его ожидает на курсе за 5.000 рублей и выше. Просто КОСМОС? :)
Друзья, а что же в итоге получаем мы:
- Быструю чистую прибыль.
- Толпу лояльной аудитории, которые готовы теперь купить следующий продукт не такой дешевый, но и не за высокую цену (помните о воронке продаж). У людей одна мысль которая играет на пользу Вам - если они получили такую ценность за такую низкую стоимость сейчас, тогда сколько ценности заложено в курс за 1 900 рублей, 5 000 рублей или вовсе за 10 000 рублей.
- Базу людей, которые останутся с нами и рано или поздно (конечно зависит от нас с вами) купят у вас следующие (или новые) продукты или услуги.
- И даже кое-что еще. Но этот СЕКРЕТ на данном этапе мы не можем рассказать по понятным причинам:
а) Чтобы от количества информации не перегрузился мозг
б) Это следующая ступень, которую мы внедряем после запуска данных продуктов и о ней мы рассказываем уже на курсе.
Друзья, формула работающая, и надеемся, что у вас все получится!
И очень круто, что этим пока ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО НЕБОЛЬШОЙ % рынка.
Зачем вести тоннами бесплатные вебинары или раздавать бесплатные PDF?
Когда можно через лидеров мнений предложить свой опыт рынку за деньги - создав сразу же ценность в своем предложении? Верно!?
Ну, а теперь попробуйте на практике — мы уверены алгоритм вам понравится!
P.S. но не забывайте, что каждый этап, каждый шаг, подобранный блогер, таргетолог и конечно же ваша специфика — все это влияет на показатели. И мы верим, что вы сможете сделать результат еще круче и внушительнее чем у нас. Только вперед!
P.S.S. Если вам действительно интересна тема роста вашей ниши, то подписывайтесь на рассылку 👉 https://vk.com/app5898182_-103444817#s=467122
В рассылке я присылаю анонсы своих бесплатных мастер-классов и полезный контент, которого нет в открытой группе.
____________________________________________________________________________________________
Денис Дюба
Мой VK https://vk.com/denis_mvp
Мой Instagram https://www.instagram.com/under_biz/?hl=ru