Добрый день! Сегодня разбирал вещи в подвале родительского дома и наткнулся на стопку журналов "За рулем". Среди них нашел выпуск, который является моим ровесником, аж 87 года!!!
взял маленькую стопку журналов и пошел в дом полистать. На фото лишь малая часть журналов. Если учесть, что выпускался журнал раз в месяц, то там примерно архив за 4-5 лет.
О чем же писали в то время? Какие были новинки? Давайте посмотрим.
Вот например в журнале за июль 88 года пишут, что во время очередной пятилетки увеличился выпуск автомобилей на газовом топливе. А КАМАЗ приступил к выпуску газодизельных грузовиков, для решения проблем экологии и для экономии жидкого топлива.
Листая другой выпуск увидел небольшую заметку, о том, что австрийскому инженеру-электронику подарили автомобиль. Посмотрел на фото, и увидел всем известный Гелик. Но взгляд зацепился за эмблему, "майбах внедорожник??"- подумал я,сейчас же появился вроде как первый в истории.
Но нет, это Пух-300 ГД. Да-да именно Пух. Шестицилиндровый дизель на 113 л.с. Пишут, что с кузовом и отделкой как на "Мерседес-Бенце")).
Листаем еще журнальчики и натыкаемся на один очень интересный автомобиль. Который был спроектирован и разработан в угоду экологии. Про этот автомобиль я напишу отдельную статью. Вообще надо сказать, что уже в те времена серьезно задумывались об экологической составляющей, почти в каждом выпуске есть статья или заметка об этом, о новом проекте, научных работах или разработках в этой области. Да и вообще на глаза попадались очень много нереализованных идей и проектов.
Очень много новостей было от завода ГАЗ. Видимо он хотел быть впереди планеты всей.
Вот например ГАЗ 3105. Планировали оснащать двигателем 190 л.с. Жаль, что он так и не пошел в серию. Вообще у ГАЗа было очень много идей и в двигателестроении.
Журнал постоянно знакомил своих читателей с новостями в авто- и мотоспорте. Разбирал новинки в автоспорте. Много статей о кольцевых гонках на грузовиках. В целом технической части в журнале было очень много.
Так же мне попался выпуск с первыми испытаниями автомобилей в аэродинамической трубе в НАМИ, первый тест-драйв 99-ку в 92 году, первая пятиступка на классике и много много другой информации. Особенно было интересно посмотреть статья с прототипами новинок, и сравнить с тем, что вышло в итоге, т.к. многие идеи реализовывались десятилетиями.
Стоит отметить, что рекламы в журналах практически не было. Появилась она только в выпусках 91-92 годов и занимала одну страницу во всем журнале, сейчас конечно совсем другой размах. Рекламировали , кстати, в основном американские автомобили.
Вот такие дела. Мне было очень интересно полистать их, раньше я как-то их и не замечал. Спасибо, что читаете. В скором времени просмотрю все эти журналы и возможно что-то выложу сюда. По крайней мере один кандидат уже есть. Всем спасибо!