Казалось бы с чего вдруг именно эта игра ? Ведь и первая и вторая более глобальны и длиннее . В приквеле даже эпизодов куда меньше . Так почему именно before the storm ? Ответ на этот вопрос , и пускай даже довольно субъективный , мы сегодня и получим в этой статье .
Начнем с простого , с управления .
Как работает все в первой игре ? Чтобы взаимодействовать с чем либо , нужно было нажать на объект мышкой а затем тянуть курсор мыши в направлении нужной реплики . Удобно ? В теории да , но на практике часто путалось движение камеры и выбор действия . Вы хотели выбрать надпись снизу от объекта , но вместо этого камера смотрела вниз ...
В этом плане сиквел лучше но самое удобное управление было в приквеле . Мышкой выбираете объект а потом с помощью клавиш wasd выбираете действие .
Ну это мелочь конечно . А как насчет суперспособности ? Его в приквеле нет конечно ,но это даже к лучшему . С чего вдруг ? Просто перемотка времени позволяла поменять свое решение и к тому же Макс вечно сомневалась в правильности своего решения . А с хлоей таких проблем нет . Она всегда думает что поступает правильно . А кроме того это заставляет задуматься над последствиями .
А если вы хотите сказать что почти все интерактивные кино такие , то давайте поспорим .
В приквеле есть споры . Суть в том что , вы можете переспорить некоторых персонажей в определенные моменты , выбирая быстро нужные реплики . Приводить аргументы или просто хамить , убеждать . Все можно делать чтобы добиться желаемого . В противном случае цели вы достигните немного другим способом . Это позволяет вжиться в роль и понять как размышляет Хлоя .
Как бы я не хвалил приквел , мне придется признать что оригинал шедеврален . А история Хлои может быть только хорошей . Или все таки ...
Если в первой части вы играли за примерную ученицу , добрую девушку , которая только и хочет что всем помочь вокруг , то в приквеле вы играете за хулиганку которая не прочь сбежать из дома на вечеринку в лесопилке . Хлоя пьет алкоголь и курит практически всегда . Хлоя более глубокий персонаж чем большинство в серии . И если вы тоже примерный ученик и хороший человек то вы сможете ощутить на себе какого это быть "плохим"или"плохой" )
Хлоя живет на свалке и там же чинит свою машину . Думаю многие хотели бы попробовать примерить на себе такой образ жизни хотя бы на день но не решались и вряд ли решатся . Однако это до жути романтичная атмосфера , если конечно для вас романтика это не только свечи и звезды .
В целом в этой игре все великолепно . Особенно мне понравилось то что местами , точнее в конце каждой главы хлоя попадает в свои воспоминания или видения хз . Она там разговаривает со своим покойным отцом . Так мы видим все внутренние переживания персонажа . Это очень способствует погружению и раскрытию персонажа . Мы можем понять почему Хлоя стала такой в оригинальной life is strange .
В общем и целом игра лучше всяких интерактивных фильмов . Deck Nine Games справилась с задачей не хуже чем Dontnod , а по моему субъективному мнению даже лучше . Но разумеется ваше мнение может не совпадать с моим и это нормально .