Найти тему
Doston Istamov

Об автомобилях, политике и жизни

Одно время я хотел регулярно переводить Джереми Кларксона из Top Gear в своем блоге или его колонках, которые он пишет для Sunday Times об автомобилях, политике и жизни в целом, конечно, с королевской порцией веселья. Неудачный, Кларксон - эксклюзивный товар, который Times не хотела выпускать бесплатно. Оказалось, что они были правы, теперь издатель Dokořán опубликовал свои колонки, которые он писал с 2006 по 2007 год, в виде книги, и я предлагаю вам по крайней мере два образца, чтобы понять, что вы потеряли. Так пусть им это нравится.

Нет, безобразно, блестяще! - Škoda Roomster

Мы все помним те дурацкие старые времена, когда мы возвращались из магазина с новым и отличным бытовым прибором. И они нашли, что это продано нам без шнура питания. Но сегодня, благодаря невероятному стандарту безопасности для розеток и кабелей 1994 года (№ 1768), все бытовые приборы должны иметь шнур питания и предохранитель на 1362.

Сегодня вы вернетесь из магазина и найдете свою новую блестящую игрушку. наконец шнур питания. Но, к сожалению, сам продукт только наполовину готов. Я купил несколько садовых фонарей в прошлые выходные. За исключением того, что я не принес домой садовые фонари, а коробку, полную компонентов, чтобы каждый ... квалифицированный электрик мог собрать садовые фонари.

Пакет, конечно, также содержал несколько страниц жалких инструкций, в которых я читал, что для создания моего высококачественного продукта мне просто нужны пальцы, как колоть, и около шести с половиной тысяч специализированных инструментов.

В долгом беззвучном шоке я был поражен тем, как мало они сделали на фабрике. И это не единичный случай. Это именно то, что мы видим сегодня с мебелью или детскими игрушками. Уличный термометр, который я купил в мае, чтобы раздражать экоменталей, все еще лежит в коробке, разложенной на части, потому что я просто не представлял, как собрать ее вместе.

Конечно, похвально, что компании максимизируют прибыль и утоляют жажду своих акционеров. Деньги - это двигатель цивилизации, и слава Богу за это, но если рисунок на коробке создает у покупателя впечатление, что он покупает садовый термометр вместо набора компонентов, он уже граничит с мошенничеством.

Сколько времени потребуется, чтобы доставить в коробку только кусок железной руды, кусок российского газового месторождения и трубопровод протяженностью 10 000 км? Перед тем как Ikea продает вам дерево в Финляндии и лесопильный завод? Или - и давайте медленно перейдем к ядру сегодняшнего столпа - как скоро производители автомобилей поймут, что люди на самом деле идиоты?

В настоящее время автомобиль стоит всего имущества, чтобы собрать готовый продукт. Детали изготавливаются в другом месте, и тогда роботы стоят на заводе-изготовителе миллиард. Итак, сколько времени понадобится Ford, чтобы зарегистрировать последние разработки в области садового освещения и отправить запчасти прямо к вам домой? Наряду с общим руководством, которое объясняет по-французски, что вам нужно только собрать автоген, базовый курс по сварке и роботу.

Это не так надумано, как вы думаете, потому что сегодня почти все автомобили производятся в форме комплекта. Пример из учебника - Aston Martin DB9. Он был специально разработан, чтобы вписать базовую структуру в другое тело и продавать его под другим именем. Как V8 Vantage.

Или Роллс-Ройс Фантом. Он собран британской фабрикой, такой как Lego, из кубов, которые BMW отправляет им по почте из Германии. Супер. Но представьте, насколько дешевле было бы отправить эти коробки напрямую клиентам. И, может быть, выбросить орех и четырнадцать коров, которых можно было только зарезать, вытащить и зашить на сиденьях. Все, что вам нужно, это гигантский картофелечистка и швейная машина.

Однако изюминкой модульных автомобилей является Volkswagen Golf. На его основе строятся другие Volkswageny, такие как новый жук, а также различные Audi, Seaty и Skoda. Иногда я удивляюсь, что кто-то еще покупает папу, когда другие производители автомобилей предлагают практически такой же автомобиль по значительно более низкой цене.

Но как только я посмотрю на те же машины, я не удивлюсь. Приятно, что ваш новый Seat на самом деле сделан из Golf, но проблема в том, что он был построен испанцами. И это все равно что покупать садовое освещение, собранное мной. Да, это дешево, но всякий раз, когда вы включаете его, плохо изолированная линия убьет вас.

Но стыд это еще один кофе. Как мы все видим в лучших новых домах, которые растут по всей Британии сегодня, восточные европейцы - отличные инженеры. У них это как-то в крови или что-то в этом роде.

Skoda - это де-факто груда немецких компонентов, собранных Петром Чехом - идеальное сочетание. К сожалению, однако, она никогда не производила ничего настолько блестящего, чтобы снять ауру среднего бренда с крылатой стрелы. До сих пор Дамы и господа, пожалуйста, аплодисменты для Roomster.

Обычно нет ничего более угнетающего на всей земле, как мини-MPV. Покупаете ли вы Renault Scénic или Citroën Picasso, или ужасный фургон, который Toyota подкупила у Yaris, мы сразу же знаем, что вы просто ждете успокаивающего смертельного поцелуя, чтобы освободить вас от оков угнетенной жизни.

Мы узнаем, что вы не достигли большого успеха или счастья в своей жизни, на которое вы когда-то надеялись. Мы будем знать, что у вас нет воображения. На самом деле, даже не остроумие, потому что мини-MPV предлагает ровно столько же мест, сколько и обычный автомобиль.

Мы можем сказать по вашей машине, что вы только что заплатили за немного больше свободного места жирным шрифтом. А что хорошего, если у вас нет жирафов вместо детей? И если у вас есть жирафы вместо детей, вы, очевидно, слишком интересны, чтобы тратить свою жизнь на глупый мини-MPV.

Пока единственными исключениями были Ford S-Max и Citroën Berlingo - два действительно умных и привлекательных автомобиля. Но Roomster еще лучше. Во-первых, цена - всего 13 500 фунтов стерлингов. И вы получите, да, крылатую стрелу. Но также легкосплавные диски, ABS, полноразмерная стеклянная крыша, задние парктроники, сигнализация, круиз-контроль, шторки и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала на дверях, подлокотник спереди, иммобилайзер, стереосистема с воспроизведением MP3, потрясающий кожаный руль, бортовой компьютер и бесчисленные варианты задних сидений.

На самом деле они настолько гибкие, что я упаковал троих детей и один батут среднего размера в Roomster.

В конце мы хотим остановиться на дизайне, так же как вы можете обсудить часы актерского качества Жерара Депардье, но в конце концов вы хотите остановиться на его носу.

Да, на Стомера странно смотреть. Ничего из этого. Похоже, сварен из двух разных автомобилей. Как сморщенная смесь из доставки Почтальон Пэт, пряничный домик и Лянча Стратос. Но знаете что? Мне очень нравится Я нахожу это необычным, не будучи сладким. Поразительно, но не безвкусно.

Я также должен отметить, что, хотя большинство автопроизводителей предлагают все четыре цвета - серебристый, серебристо-серый, серо-серебряный и серый - каталог Škoda выглядит как Dulux. У вас есть пять синих, два красных и два зеленых. Мой Roomster имел оливковый металлик и выглядел великолепно.

Я знаю, я растягиваю это. Я задерживаюсь, потому что у Roomster есть немного Ахиллесовой пяты. Вам не очень понравится с колесом.

На бумаге это выглядит без проблем. Спереди в основном Pola и приклад четвертого поколения Golf. Но контроль слишком быстрый. Просто слегка поверните рулевое колесо, и машина соскользнет с визга шин и звукового сигнала. Мне понравился Roomster, поэтому я хотел привыкнуть к нему. Но он этого не сделал.

И тогда есть двигатель. Это 1,6-литровый агрегат от VW, но ни один из лучших. Она суровая, она не любит крутиться и не очень эффективна. Надеюсь, дизель будет лучше. Я действительно на это надеюсь, потому что с механической точки зрения только автоматическая коробка передач Tiptronic была действительно хороша на моем испытательном образце.

Обычно этого было бы достаточно, чтобы у меня была машина. Но тщетная слава, опыт вождения должен играть на второй скрипке здесь и там общей полезности.

Это в случае с Volvo XC90. Качество вождения ужасное, но в остальном это настолько умный и продуманный автомобиль, что у нас второй. И мы собираемся купить третий.

И Roomster попадает в ту же категорию. Да, она неуверенная и грубая на дороге, но в то же время чрезвычайно умная, хорошо экипированная и, что самое приятное, моя жизнь загорелась гораздо больше, чем мои новые садовые фонарики. Которые, кстати, на eBay сейчас.
9 сентября 2007 г.