А-а-а-а! ГАДКИЕ СПОЙЛЕРЫ и ругань. Как я люблю таких крутых парней, которые спокойно могут преследовать безумных русских бандюков (с бородами а-ля дед мороз) и при этом стараться выглядеть незаметно на ворованном желтом хаммере! Жена ему говорит "не пей из копытца, козленочком станешь" "не надо, милый, грубые они, могут обидеть", но он все равно гонится за ними и догоняет. А они и на самом деле навешали этому козлу бананов обстреляли его ворованный желтый хаммер и забрали его водительское удостоверение, на которым черным по белому адрес, где проживает его милая жена и его милая дочка. И этот му...не очень умный гражданин не звонит им сейчас же "Милая, жди гостей, к тебе едет русская мафия", а возвращается спокойно домой с работы поздно вечером, чтобы сообщить воодушевляющую новость, что жизнь их теперь светла и беззаботна их скоро могут порезать на беф-строганоф...
Ну да, у него же есть Бабба (могучий-крутой-тупой человеческий организм, приспособленный для таких именно приключений - спасать задницу главного героя от всякий проблем)
"Но Бабба один не справится", - говорит милая жена, и едет спасать дочку и Баббу против русской мафии! И я что - должна восхищаться её смелостью? Или поражаться её тупости?
А её любимый муж в это время находит девочку, которая убегает от русской мафии, и девочка может сделать много разных паспортов и прочих документов, но почему-то не улетает на другой конец планеты, а живет тут же за углом, потому что тут её дом (всеобщее умиление!), и вот они все едут в наручниках в логово бандитов, чтобы потом конечно же освободиться и всех приложить. Ведь конечно случится чудо -- мы же все равно знаем, что главные герои не погибают!
И далее - всеобщий вздох облегчения и слёзы в шоколаде - главный герой будет на закате выбрасывать в воду по частям свой пистолет за полтыщщи в знак того, что он завершает свою гадкую-гадкую карьеру частного сыщика и больше не будет искать детей, которых похитили добрые похитители у плохих родителей.
Да, забыла сказать, и везде драма-драма-ДРАМА! Ах, какой несправедливый и гадкий-гадкий мир!
Ну нельзя же так!