Найти в Дзене
ПроАвто

ТОП-8 недостатков Skoda Kodiak. Безупречных не существует

Спустя год эксплуатации на российских дорогах у кроссовера Skoda Kodiak стали выявляться значительные недостатки. С момента появления Kodiak поразил автолюбителей своими достоинствами. Это цена и присущее «чехам» качество. Производители создали функциональный кузов, элегантный внешний вид, хорошую шумоизоляцию, сделали его превосходно управляемым и многое другое. Но, не обошлось и здесь без ложки дегтя. В процессе активной эксплуатации стали проявляться недостатки. На основании отзывов реальных владельцев данной модели, был составлен ТОП-8 недостатков Skoda Kodiak. Первый минус, некачественное хромирование элементов кузова. Это проявлялось в основном на автомойках, когда под воздействием сильнодействующих веществ хромированные детали меняли цвет или покрывались пятнами. На втором месте расположилась проблема с кнопкой открывания багажника. Из-за попадания в нее воды она часто выходит из строя. Третья проблема, частый выход из строя кнопки «старт-стоп». По жалобам автовладельцев данная

Спустя год эксплуатации на российских дорогах у кроссовера Skoda Kodiak стали выявляться значительные недостатки.

Skoda Kodiak. Фото с сайта carexpert.ru
Skoda Kodiak. Фото с сайта carexpert.ru

С момента появления Kodiak поразил автолюбителей своими достоинствами. Это цена и присущее «чехам» качество. Производители создали функциональный кузов, элегантный внешний вид, хорошую шумоизоляцию, сделали его превосходно управляемым и многое другое. Но, не обошлось и здесь без ложки дегтя. В процессе активной эксплуатации стали проявляться недостатки. На основании отзывов реальных владельцев данной модели, был составлен ТОП-8 недостатков Skoda Kodiak.

Первый минус, некачественное хромирование элементов кузова. Это проявлялось в основном на автомойках, когда под воздействием сильнодействующих веществ хромированные детали меняли цвет или покрывались пятнами.

На втором месте расположилась проблема с кнопкой открывания багажника. Из-за попадания в нее воды она часто выходит из строя.

Третья проблема, частый выход из строя кнопки «старт-стоп». По жалобам автовладельцев данная кнопка выходит со строя уже к 5000 км пробега.

Четвертая проблема – это барахлящий круиз-контроль.

Уверенное пятое место занимает двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 125 «лошадок». Ему тяжело тащить автомобиль весом 1,5 тонны. Естественно при этом страдает ресурс двигателя. Данный объем двигателя не особо желаем теми, кто уже владеет автомобилем. Большинство из них считают, что лучше выбирать мотор объемом 2,0 литра.

На шестом месте находится жесткая подвеска. К сожалению жесткая подвеска — это плата за управляемость, в том числе и на высоких скоростях.

На седьмом месте расположилась проблема с герметичностью внутри фар, благодаря которой фары постоянно потеют.

Восьмым недостатком Skoda Kodiak являются звуки в салоне. Эти звуки исходят от стеклоочистителей, рейки рулевого управления, крепления кресел и как ни странно ручек дверей.

Skoda Kodiak. Фото с сайта carexpert.ru
Skoda Kodiak. Фото с сайта carexpert.ru

Конечно, все перечисленные недостатки не являются критичными, ну может разве что установка двигателя на 1,4 литра, но они не сочитаются с автомобилем за 2 миллиона рублей. Автолюбители не то, чтобы сильно разочарованы данными недостатками, но как говорится: «Безупречных не существует».

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Интересные статьи на тему "Skoda":

Skoda Octavia 4: начало производства

Доступный и компактный Skoda Karoq: факты и цены

Skoda Rapid для России. Факты и цены