Найти в Дзене
OptimaVOD

Kia Optima 2020 | Первый Тест-Драйв на Русском языке

Приветствую Друзья и Гости канала. Наконец-то это свершилось. Новая Киа Оптима стала доступна в пресс парках на своей родине и в сети стали появляться первые обзоры и ездовые ощущения. Но, к сожалению, все эти обзоры доступны только на Корейском языке и обычный Русский человек мало что в этом поймёт. Как раз для этих целей и существует мой проект "Переводы от Серёжи" в рамках моего YouTube канала. Я люблю заниматься переводами, хотя это и довольно муторное занятие. Не стал исключением и обзор на новую Киа Оптима 2020. Буквально час назад на канале вышло видео, перевод тест-драйва. Первые ощущения от автомобиля. Поездка на нём. Нюансы комплектаций и многое другое. Машина поменялась кардинально и стала новой поворотной точкой развитии бренда, как в своё время, это сделала Оптима первого поколения. Много изменений, некоторые из которых революционные, некоторые достались от старших собратьев. Но что осталось неизменным, так это предрасположенность машины к спортивному закосу, в отличие

Приветствую Друзья и Гости канала.

Наконец-то это свершилось. Новая Киа Оптима стала доступна в пресс парках на своей родине и в сети стали появляться первые обзоры и ездовые ощущения.

фото взято с Яндекс картинок
фото взято с Яндекс картинок

Но, к сожалению, все эти обзоры доступны только на Корейском языке и обычный Русский человек мало что в этом поймёт. Как раз для этих целей и существует мой проект "Переводы от Серёжи" в рамках моего YouTube канала.

Я люблю заниматься переводами, хотя это и довольно муторное занятие. Не стал исключением и обзор на новую Киа Оптима 2020. Буквально час назад на канале вышло видео, перевод тест-драйва. Первые ощущения от автомобиля. Поездка на нём. Нюансы комплектаций и многое другое.

Машина поменялась кардинально и стала новой поворотной точкой развитии бренда, как в своё время, это сделала Оптима первого поколения. Много изменений, некоторые из которых революционные, некоторые достались от старших собратьев.

Но что осталось неизменным, так это предрасположенность машины к спортивному закосу, в отличие от своей сестры Хендай Соната. Хотя между ними разрыв в комфорте и сократился, Оптима осталось всё той же сбитой машиной, которая с удовольствием проходит виражи на скорости и провоцирует на спортивный настрой. Но от этого машина более жёсткая, в отличии от Сонаты.

Так же, компания Киа позиционирует этот автомобиль, как имиджевый и нацелена на покупателей от 20 до 35 лет. Молодую кровь. И всячески старается убрать причастность к машинам для такси. А ведь известно, что в силу своих сильных черт и большого внутреннего пространства, Оптима снискала популярность среди таксисткого сообщества. Что примечательно, заслужено.

Сама Оптима совсем скоро стартует на нашем рынке. Ждать осталось совсем недолго. Цены и комплектации будут известны позже. Но с Корейских прайсов в переводе на Русские, Оптима стоит в топе 2.100.000 и это без учёта дополнительных пакетов, которые появятся в этом поколении. Привет от Хендай Сонаты , в которой реализована как раз такая стратегия продаж.

Полный тест-драйв Киа Оптима 2020 можно посмотреть здесь 👇👇👇

Видео взято с моего YouTube канала.

Kia
291,3 тыс интересуются