Найти в Дзене

Из чего сделать автодом своими руками. Часть 4

Оглавление
Интересный вопрос: в какой стране производится самый маленький серийный автодом в мире?
Ответ в конце статьи.

В предыдущих частях мы уже поговорили о трёх наиболее бюджетных вариантов баз для самодельного дома на колесах. Эти автомобили можно отнести примерно к одной категории, как с ценовой точки зрения, так и с технической. Данная статья даёт старт публикаций, в которых раскроем ещё одну группу фургонов, не менее привлекательную для постройки кемпера. Встречаем! Iveco Daily!

Iveco Daily последнего поколения (фото зеркальное)
Iveco Daily последнего поколения (фото зеркальное)

Что такое?

Ивеко Дейли является одним из наиболее крупных коммерческих фургонов, относящихся к категории лёгких грузовиков, а также имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов, за счёт наличия рамы.

Внедорожный кемпер на базе Ивеко
Внедорожный кемпер на базе Ивеко

Первое поколение фургона появилось в 1978 году и являлась разработкой сразу нескольких крупных автомобильных кампаний, в частности, Fiat и Alfa Romeo. Однако, найти хороший, живой экземпляр первого поколения практически невозможно, поэтому нас интересуют, преимущественно, автомобили 3-го поколения и выше, т.е. начиная с 1999 года выпуска. Теоретически, можно купить Дейли второго поколения за 250-300 тысяч рублей, но стоит осознавать, что скорее всего, состояние его будет оставлять желать лучшего.

Наличие рамы позволяет создавать наиболее габаритные и тяжёлые кемперы
Наличие рамы позволяет создавать наиболее габаритные и тяжёлые кемперы

Преимущества

Самое главное преимущество Iveco Daily, в качестве базы для автодома, заключается, как выше уже указывалось, в его грузоподъёмности и габаритных размерах: длина грузового отсека может составлять более 5 метров, а высота более двух. Сам автомобиль при этом может иметь длину почти 8 метров. Соответственно на таком пространстве без проблем можно разместить абсолютно все удобства.

Как вы думаете, преимущество ли это? Или большие размеры являются недостатком для автодома?

Вторым важным преимуществом является его отличное соотношение цены и качества. Так, за 400 тысяч рублей реально купить автомобиль 2000-2002 года выпуска, а менее чем за 3 миллиона получите цельнометаллический новый фургон с максимальной базой. Более старые и дешёвые модели авто можно и вовсе найти даже за 200 тысяч.

Iveco Daily 3-го поколения (цельнометаллический фургон)
Iveco Daily 3-го поколения (цельнометаллический фургон)

К сожалению, как и все автомобили, Ивеко Дейли имеет свои недостатки, особенно как для дома на колесах. В частности, габариты, которые можно назвать главным плюсом фургона, являются также его минусом, ведь большие размеры накладывают ряд ограничений при движении, требуют больших затрат в путешествии за счёт большего расхода топлива и более дорогого проезда по платным дорогам. Кроме того, сам процесс переоборудования потребует больших денежных средств.

Кузов цельнометаллического фургона
Кузов цельнометаллического фургона

Не смотря на то, что фургон имеет хорошую репутацию среди водителей, как надёжный автомобиль, у него есть и технические минусы, такие как слабая топливная система и подвеска, слабо приспособленная для российских дорог. Кроме того, не так просто найти хорошего механика для итальянской машины.

У вас есть опыт эксплуатации данного автомобиля? Если есть, поделитесь опытом в комментариях.

В итоге можно сказать, что Iveco Daily может стать отличным полноценным автодомом со всеми удобствами за совсем небольшие деньги. Этот вариант подойдёт вам, если есть необходимость в большом внутреннем пространстве кемпера, например, для большой семьи.

Ответ на интересный вопрос: самый маленький в мире серийный автодом построен на базе Daihatsu Hijet и производится в Японии.

Не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи по теме.

Читать далее:

Авто
5,66 млн интересуются