Парижский воробышек и марокканский бомбардир
Эта любовная история началась в Париже. Эдит Пиаф представили «марокканского бомбардира», а Марселю Сердану — «великую Эдит Пиаф». Спустя несколько дней Марсель позвонил певице и попросил о встрече. Наутро они поняли, что влюблены. Рядом с высоким и мускулистым атлетом «парижский воробышек» Эдит Пиаф (пиаф — воробышек с франц. яз.), ростом всего 147 см, выглядела маленькой девочкой. Ночами они часто отправлялись гулять по Нью-Йорку. Оба обожали кататься на русских горках. Эту незаурядную пару узнавали на улицах, с удивлением наблюдая, как они поглощают мороженое и визжат на аттракционах, как простые смертные.
Любовная интрига французской певицы и чемпиона Франции по боксу не осталась незамеченной. Журналисты хотели разжечь грандиозный скандал, но боксёр первым собрал пресс-конференцию: «Хотите знать, люблю ли я Пиаф? Да, люблю! Да, она моя любовница, только потому, что я женат. И не могу развестись!», — выпалил он. Утром ни одна газета не написала об Эдит и Марселе ни строчки, а к обеду Эдит Пиаф принесли огромную корзину цветов от журналистов. В цветы была вложена карточка: «От джентльменов — женщине, которую любят больше всего на свете».
28 октября 1949 года Сердан бросил все дела и полетел в Нью-Йорк, получив телеграмму от возлюбленной: «Скучаю». Его самолёт разбился недалеко от Азорских островов. Утром Эдит разбудил не долгожданный поцелуй Марселя, а страшное известие. В тот вечер на сцену зала «Версаль» Эдит Пиаф вынесли на руках — идти она не могла. Остановив аплодисменты публики, она тихо произнесла: «Сегодня вы не должны мне хлопать. Сегодня я пою для Марселя Сердана. Только для него одного».