2 года назад я собрал себе мотособаку с разрезной гусеницей. Спустя два сезона могу оставить компетентный отзыв об этой конструкции. Началось все с того, что у меня на даче накрылся генератор. Причем, двигатель в идеале, а сам генератор электричества рассыпался. Пришла идея сделать на основе этого движка мотобуксировщик. По опыту я знал, что по глубокому снегу классическая гусеница самая проходимая. Но по голому льду и по небольшому снежному покрову лучше цепляют разрезные гусеницы. Производители мотособак предлагают такой вариант: 380 гусеницу разрезают по центру вдоль и сшивают металлическими профилями. Такой вариант имеет ядерный зацеп , но весит , как целый танк! Я взял пластик ПНД 10 мм. толщиной и нарезал ламелями. Разрезал гусянку и сшил этими пластинами. Получилась легкая и прочная гусеница с хорошим зацепом. Собрал это все на раме длинной 120 см. , шириной 50 см. Движок от генератора , в итоге, я так и не приладил. У него вал совсем не приспособлен под звезду. Необходимо выт