Найти в Дзене
Performance360

КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ С FACEBOOK ADS: 3 ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ АВТОПРАВИЛ

Оглавление

Каждый PPC-специалист в какой-то момент осознает, что эффективность его работы и ценность как профессионала во многом зависит от умения автоматизировать и упрощать настройку рекламных кампаний и управление ими. Дмитрий Ничипоров, специалист по работе с платным трафиком eLama, рассказывает, какие задачи помогают решить автоправила в Facebook Ads, и делится инструкциями по настройке правил для разных ситуаций.

-2

Для чего нужны автоправила

Правила Facebook Ads позволяют настроить условия, которые будут автоматически применяться к рекламным кампаниям, группам объявлений и объявлениям. Это помогает сэкономить время на рутинных операциях и упростить работу с большим количеством рекламных кампаний.

Также их использование открывает возможности, которых нет в стандартном рекламном кабинете: например, позволяет контролировать максимальную ставку или ограничивать частоту показов одному пользователю.

Что можно делать с помощью автоправил:

  • включать и выключать рекламные кампании, группы объявлений и объявления;
  • настраивать отправку уведомлений;
  • управлять бюджетом и ставками групп объявлений.

Частые кейсы, для которых используются автоправила:

  • настройка расписания показов в течение дня;
  • контроль ставок и цен за конверсию;
  • ограничение частоты показов.

А теперь — гайды для каждой ситуации.

Настройка расписания показов в течение дня

Как известно, показ рекламы по графику доступен только при работе с бюджетами на весь срок действия, что не всегда оправданно. Поэтому это правило будет полезно, когда нужно выставить расписание показов объявления при постоянном показе объявлений.

Выбираем кампанию (или несколько), к которой хотим применить правило.

-3

Нажимаем «Создать правило». Нам открывается меню.

-4

Выбираем действие «Включить кампанию».

-5

Я выбрал временное условие «Текущее время > 1 ноября 00:00», что позволяет сделать выполнение правила обязательным и постоянным.

-6

Далее выбираем собственный график запуска правил и проставляем на каждый день недели время запуска правила.

-7

Называем правило и нажимаем «Сохранить».

Мы настроили правило для включения кампании, но это только половина работы — нужно еще правило для выключения.

Проделываем все те же манипуляции, но меняем действие на «Выключить» и выставляем график.

-8

Правила настроены: теперь рекламные кампании будут включаться каждый день в 12:00 и выключаться в 18:00.

-9

Настройка отправки уведомлений

Важно оперативно реагировать на изменения эффективности рекламных кампаний, поэтому специалисты по рекламе в Facebook чаще всего настраивают правила на отправку уведомлений при изменении цены за конверсию.

Покажу на примере групп объявлений:

  • Открываем кампанию. Выбираем группу объявлений, к которой хотим применить правило.
  • Выбираем действие «Отправлять только уведомление».
  • Задаем условие «Цена за результат > 5$».
  • Система автоматически добавит условие «Показы на весь срок действия > 8000», чтобы данные, на основе которых применяется правило, были статистически достоверны. Вы можете поменять количество показов или использовать другую метрику проверки статистических данных.
  • Если мы хотим отслеживать изменения за последний период, а не за все время работы кампании, то нужно выбрать диапазон времени (например, за последние три дня).
-10

Ограничение частоты показов

Чтобы избежать выгорания аудитории, специалисты настраивают правило на частоту показов. Пользователи, которые видели рекламу более трех раз, с меньшей вероятностью кликнут по объявлению: если они не сделали этого ранее, то, скорее всего, оно просто их не интересует.

Чтобы не сливать бюджет на уже выгоревший креатив, объявление стоит выключить. А с помощью правила можно автоматизировать этот процесс.

  • Выбираем одно или несколько объявлений.
  • Выбираем действие «Выключить объявление».
  • Задаем условие «Частота > 3».
  • Определяем диапазон времени — «Последние 7 дней» (лучше выбрать период побольше).
-11

Это основные правила для автоматизированной работы с Facebook Ads. Но правила позволяют работать с большим количеством различных сущностей и переменных, и при желании можно создать более сложную систему под конкретные задачи.