Сразу скажу, что никогда не рассматривала Aliexpress как площадку для покупки дорогих вещей. Руководствовалась правилом: если вещь не придет, то и не жалко. Тем более покупатель на Aliexpress всегда был защищен: если товар не придет в указанный срок, можно открыть спор и вернуть сумму покупки.
Так было до недавнего времени. И меня это полностью устраивало.
Подарки к новогодним праздникам и дню рождения дочки я начала выбирать заранее. Оформила заказ еще в августе, чтобы 100% получить товары вовремя.
Когда срок доставки закончился, а товар не пришел, я, как обычно, открыла спор. НО, вместо того, чтобы вернуть полную стоимость товара, Aliexpress решил удовлетворить мой запрос лишь частично.
В первом случае вместо 161,83 руб мне вернули только 8,33 руб!!! И это при том, что товар так и не пришел!!! Апелляция и аргументы, что товар ко мне не приехал, были отклонены службой Aliexpress.
Во втором случае, ситуация немного лучше: из 81,26 руб вернулось только 59,59 руб. Вычли стоимость доставки.
Мои плохие отзывы об этих магазинах так же опубликованы не были.
Т.к. это разные магазины, вывод у меня напрашивается только один: это какая-то мошенническая схема от Aliexpress. Получить денег с покупателя любой ценой.
Конечно, это не те сумму, чтобы сильно расстраиваться, но тенденция наметилась нездоровая. Больше никаких покупок на Aliexpress!