В первой части мы узнали насколько важна информация, предоставленная о Вашем заведении во всемирной сети и как с ней правильно работать.
Во второй части мы разберем следующий фундаментальный вопрос – кадры.
Перед каждым ресторатором всегда остро стоит данный вопрос. Как подобрать надежного, порядочного профессионала приверженного своему делу и заведению.
Начнем с азов. Вам самим необходимо лично курировать этот важный аспект в Вашем заведении, ведь кадры как известно решают все, ну или почти все. Общайтесь с каждым сотрудником, готовящимся занять вакансию в заведении в независимости от должности. Решение о принятии кандидата на должность принимайте лично. Не делегируйте данный вопрос другим сотрудникам.
Важно чтобы Вы сами принимали сотрудников, организовывали приветственный день, рассказывал функциональные обязанности, предоставлял информацию в печатном виде. Именно при приеме на работу, Вы начинаете формировать Вашу команду, от результатов которой зависит рентабельность Вашего заведения. Объясняйте каждому сотруднику, что самый главный и самый важный в заведении Гость. Каждый сотрудник, в независимости от должности, должен знать и понимать, что заработную плату ему платит Гость. От того на сколько квалифицированно и качественно будет происходить взаимодействие с гостем на прямую зависит заработная плата сотрудника.
Следуйте сами данному правилу, всегда, когда решаете острый, спорный вопрос руководствуйте одним правилом - самый главный самый важный Гость. Постоянно учите этому своих сотрудников. После внедрите программу обучения и единые стандарты для каждой должности. Сотруднику необходимо понимать, что, когда и как ему необходимо делать. А что делать недопустимо. Вам важно самим задать вектор развития вашего заведения, довести эту информацию до всех сотрудников при наборе, обучении и вводе в должность.
Правильно подобранная и замотивированная команда повысит рентабельность Вашего заведения и сделает каждого гостя – лояльным.
В следующей статье продолжим тему повышения рентабельности.
Подробнее узнать о практической программе повышения показателей ресторана и задать свои вопросы можно тут https://serviceforhoreca.ru/
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен ЗДЕСЬ
Вас ждет много интересных статей и практических кейсов!