Хендмейд всегда будет популярным за счёт своей оригинальности. Это делает вязание благодатным полем для ведения бизнеса. А если учесть, что для него не нужны крупные вложения, то эта идея становится весьма привлекательной. Мы решили ответить на самые популярные вопросы, которые появляются у начинающих вязальных бизнесменов.
Как найти свою нишу?
У вас два пути: вязать то, что популярно, или предложить покупателям уникальный товар. На первом вас ждут множество конкурентов. А на втором – риск, что вы не найдёте постоянных клиентов. Оптимальным вариантом будет ваша особая вариация популярных товаров. Подробнее о своей нише можно почитать здесь: предыдущий пост
Можно ли хорошо заработать?
Да. В среднем мастерицы получают 30-40 тысяч рублей в месяц. Это как неплохая зарплата, на жизнь, материалы и роскошный отпуск точно хватит. Но заработок придёт, только если вы готовы тяжело работать и исследовать рынок.
Как научиться вязать?
Курсов много и в сети, и в офлайне. Но учтите, что делать товары на продажу вы сможете только тогда, когда научитесь вязать быстро и качественно. Не портите свою репутацию неловкими попытками.
Как запустить бизнес?
- изучите рынок;
- выберите нишу;
- закупите материалы, инструменты, пройдите курсы (если надо);
- свяжите первую партию товаров;
- оформите ИП;
- создайте аккаунты на рукодельных площадках;
- продумайте и запустите их продвижение.
Сколько нужно денег?
Для начала вам понадобится от 20 до 70 тысяч на пряжу, инструменты, госпошлину и продвижение. Это не так много, и всё должно окупиться за несколько месяцев.
Где брать пряжу?
Производители часто продают свой товар по самым низким ценам. Но в магазине Оптовик-НН пряжу можно купить даже дешевле. А качество будет таким же.
Как выставлять цены на свои товары?
Учитывайте расход пряжи, сложность вязки, потраченное время и ориентируйтесь на средние цены по рынку.
Как найти покупателей?
Активно показывайте себя в соцсетях и на рукодельных площадках, чтобы вас заметили как можно больше людей.
Какие могут возникнуть проблемы?
- Нет заказов. Решается активной рекламой и продуманными ценами.
- Клиент отказывается платить. Берите предоплату, чтобы покрыть хотя бы материалы. А если отправляете товар по почте, выбирайте наложенный платёж или полную предоплату.
- Высокая конкуренция. Найдите свой, уникальный подход, который выделит вас.