Здравствуй дорогой читатель! Хочу рассказать реальную историю из своей жизни. У меня есть своя группа в ВК с тематикой по ремонту компьютеров и ноутбуков. Собственно самим ремонтом я занимаюсь в свободное от основной работы время. Группу практически не веду а за рекламу дорого платить - соответственно нужно будет окупать вложенные средства. Поэтому клиенты сами меня находят и пишут о своей проблеме. Денег с каждой заявки я много не зарабатываю - стараюсь чтобы люди в последующем рекомендовали меня другим людям.
Был у меня период, когда я ушел с основной работы и вдохновленный думал где бы взять подработку. Хотел попробовать найти работу со свободных графиком приходящим "эникейщиком" или выездным мастером по ремонту. На одном из сайтов по поиску работы нашел объявление - позвонил, пригласили на собеседование.
Назначили строго в определенное время. Пришел, увидел, офигел! Нас таких "мастеров" пришло 8 человек. Заполнил анкету с общими вопросами и понятиями о ремонте компьютеров. Пришел наш "куратор" и повел в переговорную. Начались вопросы у кого какой опыт и т.д. далее самое интересное - их больше интересовал опыт работы с людьми и опыт работы продаж ежели опыт работы мастером по ремонту. Далее "куратор" начал рассказывать особенности выездной работы и плавно перешел к "шкурному" вопросу. Процент от заказа я Вам скажу очень интересный - стимулирующий на увеличение среднего чека. Точно не помню но что-то около того: до 3000 руб. - 20%; до 5000 руб. - 30%; свыше 5000 - 50%. Ну вы меня понимаете... И тут он начал рассказывать какие большие деньги у них зарабатывают "мастера", всё красиво и хорошо (была рассказана красивая история как "мастер" поехал настроить принтер а приехал с 70 000 руб.) Но есть одно НО! (на самом деле этих НО немало) - если средний чек в течении какого-то периода времени падает ниже 5000 руб. то на беседу вызывает "куратор" и очень сильно мотивирует держать планку. С теми, кто делает меньше 3000 руб. в среднем они расстаются. Далее "куратор" сказал что придется хитрить и умело ловить клиента на слове и делать все что он скажет и даже больше и всё это отображать в чеке (то есть придумывать несуществующие проблемы) и "разводить" клиента, применять психологические приемы. Было обещано что пройдет обучение по работе с клиентами где мы все научимся так делать...После всего выслушанного я сказал: "Спасибо!" я пошел. Будьте внимательны при вызове таких горе "мастеров" потому что они приходят не решить вашу проблему или отремонтировать технику - они приходят зарабатывать деньги.
Р.S. Эти мастера повсюду и практически на всех площадках. маскируются под частных мастеров или честных сервисных центров а то и более прикрываются Официальным сервисом. Все официальные сервисы есть на сайте производителя.