Почему офис крупной нью-йоркской компании похож на мечту маленькой девочки, которую воплотили в десятикратном масштабе?
Штаб-квартира косметической фирмы Glossier выглядит, как карамельная конфета с клубничной начинкой. Коридоры, зона отдыха, кабинеты — в дизайне каждой из комнат есть сладкие оттенки.
Розовые мечты Эмили Вейс
Штаб-квартира и одновременно бутик нью-йоркского бренда находится в районе Сохо, на втором этаже здания известного итальянского квартала в США Little Italy. Владелица компании — Эмили Вейс разработала для дизайна своей косметики цвет millennial pink — сочетание розовых, карамельных и красных оттенков. Именно эти тона она вскоре решила использовать для интерьера штаб-квартиры.
Архитектурную концепцию для Glossier создало бюро Peterson Rich Office, а дизайн разрабатывался студией Gachot Studios.
Бутик бренда адаптирован под атмосферу «первого впечатления» у туристов из разных стран. Войти в офис Glossier можно через кофейню с коричными пончиками Dunkin Donuts. В Лос-Анджелесе шоурум оформлен в виде каньона. Благодаря таким решениям, бренду часто приписывают особую секретность.
Огибая «вкусные» ловушки, попадаешь в зал ожидания косметического бренда Glossier. Здесь стены и стенды с продукцией покрыты необработанным бетоном. А прямо напротив расположился кожаный диван сочного алого оттенка, на котором утомленные шоппингом гости могут отдохнуть
Кроме зала для ожидания и отдыха, здесь оборудованы другие пространства:
● для работы — кабинеты, конференц-залы и лаунж с модульной мебелью;
● для регистрации клиентов;
● просторная кухня;
● зона для расслабления и ухода за телом (полностью оборудованная ванная комната).
Дизайнеры Gachot Studios сделали акцент в интерьере бутика на мебели. Они использовали массивные стулья карамельного оттенка, будто созданные из натурального камня, волнообразные красные диваны и круглые банкетки розового цвета. Дизайнеры решили немного разбавить концентрацию розового тона белыми креслами Last Stools от Max Lamb Hem и столами Arper.
Такие смелые решения превратили интерьер комнаты и всего офиса Glossier из «розовой мечты Эмили Вейс» в успешный маркетинговый ход. Сегодня оборот нью-йоркской компании составляет около 52 миллионов долларов.
Главная цель бренда — расширить список стран, в которых будет доступна продукция Glossier в пространстве Digital.