Найти тему

Сначала автомобиль стал плохо заводиться...

на горячую. Т.е. утром все нормально - "с пол-пинка", поехали в магазин, заглушил, постоял, начинаешь запуск-долговато "схватывает". Прогазуешь-вроде нормально.. поехали. Время идет - симптомы усиливаются. Прогазовка начинает не справляться, машина на ХХ просто глохнет. Приходится несколько раз запускать и держать ногу на "газу". И на холодную уже с проблемами началось. Вобщем пора разбираться. Авто старенький Опель Вектра 2-х литровый, инжектор. Лезу на форумы, на Ютуб смотрю ищу думаю.

Вариантов хоть пруд пруди - и насос топливный, и сетка грязная в насосе, и РХХ неисправный, ДМРВ, далее датчики - температурный на мозги и датчик коленвала... ну и на закуску экзотика в виде неисправного клапана абсорбера.. Но отдать должное почти все советы начинаются с поиска неучтенного подсоса воздуха. Начал искать "подсос" воздуха. Баллон очистителя для двигателя брызгал на все форсунки, шланги топливной рампы, на ваакумный усилитель и т.д. Не нашел ничего. Насос топливный снимать в дворовых условиях как то не хотелось. Вобщем что еще предпринял - снял промыл РХХ, промыл дроссельную заслонку, купил новый датчик температуры на мозги, купил датчик коленвала, проверил все свечи и купил новые ВВ провода. Пережимал шланги подачи топлива и обратки - вроде какой то эффект появлялся "получше чуть". Но! В общем и целом результат оказался НОЛЬ. "Это фиаско братан" подумалось мне.

Видать точно руки из задницы и мозги тоже. Ну блин-двигатель то простейший! Где ж собака то зарыта? Чуть ли не неделю выходил и занимался поисками проблемы. Уже и причину практически определил - Воздух неучтенный.. В конце концов решил еще раз снять гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и... Твою Ж ДИВИЗИЮ!!! В гофре ТРЕЩИНА! В аккурат внизу одной гармошки..Немаленькая такая. Если специально не присматриваться и не заметишь. Т.е. Снаружи все цело вроде как.. Ну и снимал ее до этого не глядя практически и в сторону убирал. К слову сказать гофра была уже меняная, но не родная, а с двигателя Волги. Меньше года простояла.

А люди кстати писали, что ее надолго не хватает обычно, лучше ставить родную. Вобщем заматываю я эту "рану" плотно стрейч-пленкой тонкой, завожу авто - работает как часы! Блин. Столько времени убил из за своей невнимательности и жабы, что купил дешевый "заменитель". Ну и слегка на деньги попал, купив ненужные запчасти. Ладно хоть вовремя остановился. Потом быстро заказал в интернет-магазине родную гофру и поставил. Итог такой-лишний раз убедился, что надо действительно "читать книгу" (советы-рекомендации),. а не "видеть фигу".. И не лезть сразу в дебри.. начинать с простого. Ну и качество узлов старого немецкого авто порадовало! Делали действительно в то время на совесть.

Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются