Найти тему
Русамокат

Осилит ли Currus G8 конкурировать с Dualtron Compact?

Наш краткий рассказ про электросамокат Currus G8 начнём, пожалуй с того, что средство индивидуальной мобильности появилось ещё в 2018 году, в то время, как единственный его конкурент от корейцев Minimotоrs - Dualtron Compact пошёл в производство только в 2019.

Сurrus G8 в парке на ВВЦ. фото пользователя Instagram @asmadeil
Сurrus G8 в парке на ВВЦ. фото пользователя Instagram @asmadeil

На это можно возразить, что самокатов на 8-дюймовых колёсах и в 2018, и в 2019 году было пруд пруди, однако, ни Zero 8x, ни Dualtron Raptor не могут похвастаться такой шириной покрышки, которую мы можем увидеть у Currus G8 - а это, не много, ни мало 9 сантиметров.

-2

Широкие колеса подразумевают большую устойчивость на дороге, при этом нужно понимать, что самокат, также, как Dualtron Compact предназначен для передвижения в городской черте и , в основном, по асфальту. Никто, конечно, не запрещает, кататься по грунтовым дорогам на Currus G8, но, как показывает практика, 8" колеса с литыми покрышками не очень хорошо себя зарекомендовали для подобных условий.

-3

Заметим, что комбинированная пружинная подвеска лучше поглощает неровности дорожного покрытия, чем эластомеры от Minimotors, и при этом имеет возможность регулировки уровня жесткости. Справедливости ради, скажем, что главный конкурент G8 - Dualtron Compact на эластомерах имеет больше возможностей настройки подвески и такая система амортизации лучше себя зарекомендовала в плане долговечности и практичности использования.

-4

Оба колеса ведущие, с возможностью отключения переднего привода с помощью кнопки находящейся на руле. Также на руле располагаются бортовой компьютер с курком газа, ключ зажигания с вольтметром, кнопка включения света и кнопка сигнала, поворотники, eco и turbo режимы. Другими словами, Currus G8 довольно неплохо заряжен уже в базовой комплектации.

Особенно радует длина деки в 65 см - это то, чего не хватало большинству электросамокатчиков со времён Dualtron 2 Limited.

-5

2 мотора по 500 Ватт позволяют разогнать самокат до 50 км/ч, и имеют отличный запас тяги при подъеме в гору и ускорениях.

Литий-ионный аккумулятор 48V21Ah дает возможность проехать на одном заряде до 40-50 километров.

Торможение осуществляется с помощью механических дисковых тормозов на обоих колесах и электрического тормоза на переднем колесе.

Над передним крылом установлен яркий светодиодный фонарь + по 2 фонаря спереди и сзади деки, что позволяет неплохо разглядеть дорогу, по которой едешь.

-6

Посмотреть и заказать электросамокаты, по характеристикам и надежности превосходящие Currus G8 можно на сайте Rusamokat.ru

Ну, а теперь рассмотрим технические характеристики:

Скорость до 55 км/ч

Вес 26 кг

Дальность хода до 80 км

Номинальная мощность 1000 W

Максимальная мощность 2000 W

Ёмкость аккумулятора 1008 Wh

Номинальное напряжение 48 V

Ёмкость аккумулятора 21 Ah

Диаметр колёс 8 дюймов

Шины Литые, шириной 9 см

Амортизация Передняя и задняя комбинированная пружинная

Максимальная нагрузка до 120 кг

Тормозная система Электрофрикционная и механическая дисковая

Время зарядки 10.5 часов

Стоимость Currus G8 на Российских просторах варьируется в пределах 60000-80000 рублей, тогда как Dualtron Compact можно приобрести минимум за 125 000 рублей, что является несомненным конкурентным преимуществом.

-7

А теперь поговорим о минусах, которые выявили первые пользователи G8.

  • большинство проводов идут внатяг, что приводит к частым обрывам.
  • настройки курка не всегда работают корректно
  • мотор-колеса перегреваются
  • много вопросов к тормозной системе, которую лучше сразу поменять, например на Maguro
  • не надежный складной механизм руля, и в частности, это проистекает из следующего пункта
  • Самый серьёзный минус - очень большое количество соединений на болтах, что неприемлемо для электросамоката такой мощности, да еще на литой резине. Пользователи жалуются, что практически после каждой поездки приходиться протягивать все болты, чтобы в следующий раз G8 не развалился на ходу.

-8

О подобной проблеме я уже не раз слышал от "счастливых" владельцев самокатов марки Halten - и в очертаниях деки, и в складном механизме рулевой Currus G8 легко угадать знакомые очертания.

Так что конкурент Dualtron Compact из G8 вышел так себе.

Кстати, производит Currus G8 компания Icarbot, которая в 2019 году подписала договор о сотрудничестве с Minimotors, а детищем этой коллаборации стал брутальный электросамокат Currus NF, о котором мы вам расскажем в следующих публикациях.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - всегда свежие новости из мира электротранспорта, обзоры, рейтинги, фотоподборки и многое другое.