Аналитическое агенство «Автостат» летом 2019 года сообщило, что самым продаваемым в России автомобилем в сегменте SUV (внедорожник) стал компактный кроссовер Hyundai Creta. Мы постараемся объяснить за что подавляющее количество россиян выбирают именно эту модель.
Про особенности российской модели
Во-первых специально для российского рынка были отрегулированы специальные настройки подвески, установили дорожный просвет на уровне 190 мм, перекалибровали некоторые детали что бы опустить температурный порог старта двигателя до -30 градусов по Цельсию! А еще установили аккумулятор более емкий аккумулятор чем у моделей для европейского рынка. Не обошли стороной и вопрос защиты кузова от перепадов температур и сильного минуса: провели дополнительную антикоррозийную обработку «жести». В салоне появились опции подогрева руля, лобового стекла и пассажирских задних сидений.
Про комфорт
Водительское сиденье с полукруглой спинкой рассчитано на людей разной комплекции, что удобно для семейного автомобиля с несколькими водителями — и папа и мама будут чувствовать себя «в своей тарелке». В центре между шофером и пассажиром есть бокс с мягкой крышкой, который позволяет принять расслабленную позу обоим впереди сидящим, положив локти на него как на подлокотники.
Пассажирам заднего ряда тоже не придется складываться вдвое, что бы разместиться. Регулировка сидения и откидные подлокотники отсутствуют, но это освобождает место для посадки крупных и высоких пассажиров или для установки детских люлек и кресел.
Даже имея рост около 2м вы спокойно сядете, поедете и выйдете и Creta, не ударившись головой об потолок ни разу!
Про хранение
Creta имеет штатный набор автомобилиста для непредвиденных ситуаций на дороге. Расположен он в пластиковом вкладыше в подполье. В центре того же отсека вас ждет полноразмерная запаска на 16-дюймовом диске. Помимо этого, багажник Creta очень вместительный! Объем с разложенными сиденьями - 402 литра, а если их сложить, то целых 1396 литров.
Про двигатель
Стартует мотор не после классического поворота ключа, а с кнопки запуска. Звук двигателя понравится каждому любителю деликатного «мурлыканья». Creta не рычит как дикий зверь, она — городской житель. К звуку ее мотора не добавляются лишние шумы и вибрации ни при движении, ни на «холостых оборотах». Педаль газа мягкая и послушная — машина четко без задержек реагирует на нажатие движением. Тягой на подъеме заведем специальная система Hill-Start Assist Control, которая удерживает автомобиль на тормозе в течение 4 секунд, а затем плавно отпускает. Все процессы, как, например, реакция на газ, тормоз или переключение передач максимально сглажены и плавны. Однако это не снижает скорости реакции агрегатов автомобиля на команды с педалей и рычагов. Являясь внедорожником, Creta очень хорошо разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд (2-литровая версия). Максимальная скорость движения около 200 км/ч. Для гонщиков на седанах эти показатели покажутся слишком маленькими, но в своем классе Creta — безусловный фаворит любой гонки!
Про тормоза и руль
Педаль тормоза в достаточной степени и жесткая и мягкая. Одинаково хорошо реагирует на намерение плавного торможения или наоборот резкого аварийного.
При невысокой скорости движения руль у Creta легкий. С ростом скорости он начинает «тяжелеть»: становится чуть более упругим, что повышает информативность в передаче информации на колеса. Езда даже по самой извилистой дорожке доставит вам незабываемое удовольствие! В комплектации Comfort и Active предусмотрен электроусилитель рулевого колеса, а в Start установлен классический гидроусилитель.
Про системы стабилизации и подвеску
Даже если вы решите отключить систему стабилизации на дороге то сперва отключится противобуксовщик, а затем и система курсовой устойчивости — которая, впрочем, все равно снова заработает, как только начнутся скольжения. Что это значит? ТО, что вы с легкостью выберетесь из сугроба, но раллийные трюки поделать не получится.
Creta отлично справляется с поперечными швами дорожных плит, длинными волнами покрытия и крупными ямами. На мелких и частых ямках по кузову может пойти легкая дрожь, которая не отражается ни на ручке переключения передач, ни на руле. На бездорожье автомобиль чувствует себя великолепно! На 50-процентном подъеме с уклоном 26,6 градуса человек и стоит-то с трудом, а Creta уверенно едет вверх! На крутом спуске на помощь придет система помощи при спуске с горы, которая входит в базовое оснащение автомобиля. Как бы вы не мучили Creta на подъемах и спусках, муфта подключения задних колес производства фирмы Dymos не перегреется.
Словом, на бездорожье и в городских условиях Creta — совсем не мальчик для битья. Вернее, не девочка.
Все комплектации Hyundai Creta есть в наличии в нашем официальном дилерском центре Марс Моторс!
Ждем вас ежедневно с 8:00 до 21:00 по адресу: Москва, Очаковское шоссе, д 2А, стр. 1
Звоните +7(495) 153 80 93
И заходите к нам на сайт
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и делитесь ссылками на наши статьи в социальных сетях.