Абонентом мегафона я являюсь уже много лет, а если точно то лет 10. И чем больше срок, тем больше они стараются меня надуть, но у них это не получается, потому что я баба скандальная, вредная, а еще у меня 2 экономических образования, которые не позволяют мне тратить деньги не по назначению.(Шучу, транжира я).
За все время различных ситуаций не счесть сколько было, но расскажу о последнем.
Я по работе разговариваю очень много поэтому у меня тарифный план с абонентской платой(хотя они все сейчас такие в большинстве). Плачу я раз в месяц 350 рублей, а сверх пакета подключают еще пакет за 45 рублей 30 минут. Я не буду разглагольствовать, скажу только, что минуты у меня заканчиваются просто со скоростью света, и примерно с половины срока начинают подключать пакеты, в итоге сумма выходит приличная от 1200 до 2000 тысяч.
Подумав я решила купить вторую сим-карту и не поверите расходы сократились значительно. Пакета от мегафон в 700 минут хватает от начала и до конца периода. Только вот Мегафону это дело не понравилось, а обдурить меня невозможно ни на чем, так как у меня отключены все услуги, и если они мне насильно их подключают я тут-же отключаю, через приложение и слежу за этим постоянно.
И вот в течении 2 месяцев, Мегафон от меня получал только 350 рублей и ни копейкой больше, их такой расклад не устроил и начал он меня дурить.
В какой-то момент совершаю звонок, а мне говорят на вашем счете не достаточно средств... Как так? Пакет минут еще не закончился, услуг подключенных нет, за что?
Лезу в приложение и вижу, за удержание вызова. Но я точно знаю, что вызов не удерживала.
А ситуация была такая, я набрала знакомой у которой тоже 2 сим-карты, но ошиблась и позвонила на МТС, после первого гудка сразу сбросила звонок, трубку она поднять не успела. И тут -же перезвонила ей на Мегафон. И мы с ней благополучно проговорили более 15 минут, а вот самое странное, что во время разговора у меня был пропущенный вызов от нее с МТС. Немного замудрено, но думаю поймете.
Я поняла, что такая фишка от мегафона и есть надувалово, что вот это звонок мне записали как удержание, хотя по факту, никто ничего не удерживал.
Звоню в Мегафон, выдерживаю разговор с роботом, потом ожидание оператора в 6 минут и попадается мне какой-то парень. Я ему рассказываю всю ситуацию, которую описала выше. Ответ меня убил, это вы во время разговора ухом случайно нажали и получилось удержание, громко и настойчиво объяснила, что разговор наш не прерывался, уши у меня маленькие, сережек нет и не могло быть удержание вызова. Примерно минут 15-20 я вела с ним борьбу, а он мне рассказывал о том как могло произойти удержание вызова. В итоге мне это все надоело и я спросила где в моем городе находится офис в котором я могу расторгнуть договор.
Мне тут же был предложен какой-то пакет лояльности, в счет компенсации, но мне чужого не надо верните мое. И ничего мне подключать не надо!!!
В итоге, трубку я бросила. А ровно через сутки на мой счет вернулись 25 рублей, те которые списали за неосуществленные удержания вызовов за каждый по 5 рублей.
Саму услугу удержания вызова я отключила, так как если увижу второй входящий, то сначала отключусь, а потом перезвоню, но только как завершу разговор с человеком с которым общаюсь в данный момент.