Найти тему

Как наживаются компании с шубами из эко-меха на защитниках животных.

Как нас дурят шубами из "ЭКО-МЕХА" отвратительного качества и забирают деньги за товар ненадлежащего вида.

В течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона "О защите прав потребителей")

В сентябре 2018 года решили (с дуру) заказать эко-шубы у данной "компании" Furamur. Начитавшись множество положительных отзывов на их сайте, подумали, что все придет в замечательном качестве. Однако, как это часто и бывает, шубы ни на 1% не оправдали наших ожиданий.

На сайте есть конструктор, в котором вы можете создать для себя "шубу вашей мечты". Мы выбрали мех, фасон, длину, фасон воротника, утепление. После этого нужно было указать свои мерки ( всего 3: ОГ, ОТ и ОД). Когда мы определились с фасонами, написали свои мерки, нам нужно было отправить предоплату, после чего шубы сразу же начинали шить. Через 2! Внимание! Через 2 дня первая шуба была уже сшита. После того, как разлюбезнейший персонал позвонил и сказал, что шуба готова, мы отправили основную сумму первой шубы. Затем все то же мы проделали и со второй шубой. После ожидания почти в месяц, нам все-таки пришла посылка с заветными шубами.

Померив, оказалось, что шубы не соответствуют размерам, но мерили мы в сентябре, когда было тепло, а надев первый раз зимой на толстые свитера, оказалось, что шубы просто невозможно носить. Да, наша ошибка было в том, что мы не написали сразу, однако не думаю, что это что-то изменило бы.

Когда мы все же поняли, что с шубами что-то не так, обратились к опытному и знающему специалисту за помощью. Оказалось, что шубы сшиты с множеством дефектов и изъянов. У первой шубы (леопардовая) оказались разные плечи (правое - 10,5, левое - 11,5). Левый борт изделия уходит в сторону и косит, один бок длиннее другого (левый бок -75, правый бок - 72). У изделия узкая спина, почти детского размера, из-за которой невозможно двигаться. Вместо приталенного силуэта, оказалось, что эта шуба смотрится как баллон, из-за которого ты выглядишь как баба на чайнике.

С белой шубой (оникс) все оказалось тоже плачевно. Нарушение баланса по спинке и переду. Низ провисает, разные борта ( один короче другого), карманы на разных уровнях, воротник, не соответствует размеру (очень маленький обхват). Спинка изделия совершенно не на том уровне, на котором должна быть, из-за этого шуба кажется неимоверно тяжелой и тянет вниз.

Наверное, это объясняется еще и тем, что шубы они шьют всего лишь по трем меркам, не учитывая больше ничего. Как нам объяснили, это просто невозможно, сшить изделие по трем меркам, так еще и за два дня.

-2

После всего этого мы решили позвонить по номеру на сайте и сообщить о нашей проблеме. Та самая любезная девушка вдруг начала недовольным голосом возмущаться, сказав, что у них просто ИДЕАЛЬНЫЕ изделия наилучшего качества и такого быть не может. В итоге, она дала почту их менеджера, с которым мы можем связаться, описав свою проблему. С этим так называемым " менеджером" мы общались месяц. Мы описали проблему, много раз присылали все те дефекты, ошибки в мерках, фотографии, доказывающие это. Менеджер говорил только что, мы очень поздно обратились, но они, сделают исключение и посмотрят наши шубы, как только мы пришлем их им назад.

Проблема была и в том, что шубы шли с Украины, а мы из России. После нового года, мы отправили эти шубы обратно, заплатив при этом еще почти 2500 за доставку. И что же в ответ? Менеджер сказал, что все сшито идеально, когда они одели шубы на манекены, то никаких изъянов они не обнаружили, что это мы ошиблись в мерках. Потом он попросил нас снова замерить ОГ, ОТ и ОД, заодно и сняв мерки с плеч ( ширина). И его ничуть не смутило, что мерки плеч он спрашивает только тогда, когда изделия уже сшиты, а ранее никто даже не заикался об этом. Мерки были не такие, какие мы отправляли ранее. Это и понятно, за такой промежуток времени вес можно как скинуть, так и прибавить. Но менеджер доказывал нам, что это мы ошиблись в мерках.

Однако все остальные куртки мы как носили, так и носим и они от такой несущественной разницы не косят и не кривят. После этого менеджер написал, что они все же готовы переделать наши изделия, но отправка снова будет за наш счет. Мы уже поняли, что он просто играет на дурака, вечно повторяя, что это мы ошиблись в мерках, что очень поздно обратились.

Штудируя интернет по их сайту, вы не найдете никакой информации. Я набрела только на один реальный и правдивый отзыв, остальные они подделывают. Также они очень любят всех блокировать и удалять настоящие отзывы. Написав им в инстаграме, я даже не получила ответа.

Итог: 43 000 рублей за изделия, которые не стоят и копейки+ потраченные нервы. Хотелось бы предупредить всех, кто когда-либо попадет на этот сайт. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАЖКИНОЙ КОНТОРОЙ! Потратите и деньги и нервы. Надеюсь, Furamur понимают, что они тоже люди и тоже делают заказы. И когда-нибудь им вернется сполна.