Найти тему
#ПАПАРЯДОМ

Скандал, ссора, быт. Как избежать? Как вести себя?

В данном посте я расскажу понятным языком про быт, семейные сорры, скандалы. Не приводя научных терминов, а говоря обычным языком.

Я заметил что ссоры вспыхиват на пустом месте будь то что не мыта посуда или даже не правельно подобранная одежда.

Разберём начало конфликта и поставим себя с двух сторон, то есть ощутим себя на месте провокатора и на месте отвечающего.

Меня всегда удивляют те люди которые не держат себя в руках, ведь мы уже давно не дети. Я считаю что только детям простительно кричать, плакать и тыкать в друг друга пальцами, доказывая свою правоту.

При каждой ссоре ставьте себя на место того с кем вы соретесь. Спросите себя,. - Из за чего возник конфликт,. - может человек просто не приятен вам, тогда сорра не имеет места быть, только потому что вы не услышете этого человека, каждый ответ будет вызывать у вас только негатив. И как правило вы навредите своей нервной системе и испортите настроение своему абоненту. Но психически пострадаете больше вы.

Мы живём в соуцеме и каждый из нас умеет говорить, так вот учитесь говорить и это поможет вам избегать не нужных вам конфликтов.

Давайте представим несколько ситуаций и разберём как действовать в той или иной ситуации.

Не когда не сортесь при ребёнке, если вы хотите выяснить свои отношения то решите их в том месте где ребёнок не услышит вас. Может у вас и есть проблемы в семье, но ребёнок в них не виноват. Он не должен думать о проблемах родителей, в ваших обязанностях только держать себя в руках при детях. Воспитывайте своих детей в любви и комфорте.
Не когда не сортесь при ребёнке, если вы хотите выяснить свои отношения то решите их в том месте где ребёнок не услышит вас. Может у вас и есть проблемы в семье, но ребёнок в них не виноват. Он не должен думать о проблемах родителей, в ваших обязанностях только держать себя в руках при детях. Воспитывайте своих детей в любви и комфорте.

Разберём скандалы в рабочей остановке с клиентами и со своими сотрудниками(или же подчинёнными).

Начнём с клиентов, всегда ставьте себя на место клиентов, но бывают такие клиенты которые приходят только что бы поскандалить. Что же делать в данной ситуации? Ответ прост.

- По данным вопросам я не смогу дать вам ответ, обратитесь к другому сотруднику. - после этих слов нужно отойти в сторону заняться другим клиентом или же заняться рабочими делами. Поверьте после этого источник конфликта растеряется, будет чувствовать себя брошенным и как правило уйдёт в сторону.

Сотрудники. Тут все просто, расценивать данных людей стоит только как коллег. Не общатесь на личные темы, не раскрывайте своих проблем. Ведь все что вы скажете в дальнейшем может сыграть против вас.

С подчинёнными принцеп тот-же, но есть одно залотое правило. Если вы хотите отчитать своего сотрудника то делайте это один на один, так человек больше вам раскроется и не будет держать обиды. А вот похвалить нужно при всем коллективе, так человек будет чуствовать себя увереннее и вследущий раз покажет себя ещё лучше в работе.

-3

Бытовые ссоры это нормально, ведь если вы не ссоретесь то в семье точно есть проблемы или же вам давно плевать друг на друга. Ссориться можно, но не забывайте мириться.

Обычно ссоры бывают если пара постоянно находиться в месте. Есть много нюансов, изначально это быт который просто съедает отношения, ведь домашние хлопоты это самое трудное для пар. Далее рождение ребёнка, после переходный возраст ребёнка и т.д

Но что бы преодолевать трудности в семье надо быть не только парой, а одной командой. Всегда предстовляйте себя на месте своего партнёра и думайте как бы вы поступили в той или иной ситуации. Только после этого уже говорите.

Все трудности пройдут сами собой если каждый из нас начнёт понимать друг друга.

-4

Ну и не забывайте ставить👍, подписываться, остовляйте коментарии ваше мнение важно для меня.

#ПАПАРЯДОМ