Найти тему

Разбираем дилемму – автомобиль или электромобиль?

Основные споры о целесообразности покупки электромобиля ведутся по поводу не развитой инфраструктуры и дороговизны самих машин. Но без зарядных станций можно, условно, обойтись, рассматривая вариант «заправки» от домашней розетки. А вот финансовый вопрос остается наиболее убойным аргументом.

Чтобы окончательно разобраться с вопросом целесообразности покупки электромобиля, попробуем поставить на разные чаши весов примерно два равных игрока. При этом не будем сравнивать машины по стоимости ТО, затрат на заправку, а просто оценим удовольствие с позиции водителя, так сказать, в повседневном варианте.

Volkswagen Touareg & Tesla Model X. Исходные данные: ценовой диапазон – от 80 до 100 тысяч долларов. Изначально немецкий внедорожник и американский электромобиль находятся в одном классе – Премиальных автомобиль. Но каждый из них способен привлечь своими сильными сторонами.

Дизайн. Визуально Tesla Model X выглядит интереснее. Но уже первоначального шокирующего эффекта, как это было на презентации нет. В этом плане Touareg выглядит более стабильно. Его внешний вид будет актуален и через 10 лет. В машине угадывается запас мускулатуры, при этом – это еще и интеллектуальный «атлет».

Своих поклонников Tesla берет технологичностью. Если Touareg, как и прежде, выделяется породистым звуком при закрывании дверей, то «американец» откроет и закроет двери самостоятельно по первому «зову кнопки». При этом двери задних пассажиров открываются вверх. Это удобно в случае необходимости проникнуть на третий ряд, установить детское кресло.

В Model X 3 ряда сидений
В Model X 3 ряда сидений

Интерьер. Оказавшись внутри Tesla, никак нельзя поверить, что электромобиль стоит 100 тысяч долларов. В нем нет дорогих материалов отделки (недорогой пластик), различных девайсов для обеспечения комфорта. Практически все управление сводится к большому вертикальному планшету.

-3

Немецкий внедорожник в богатой комплектации производит законченное впечатление богатого автомобиля. Но это только в том случае, если потенциальный владелец закажет версию авто с опционной приборной панелью и мультимедийной системой. Базовый вариант машины смотреться просто и практично.

-4

Электромобиль смотрится опять же более технологично. Владелец Tesla не только насладится простотой управления всеми функциями при общении с планшетом. С появлением новых версий технологичных систем, все изменения будут доступны для установки через обновление.

Практичность. За счет отсутствия в электромобиле мощного ДВС и трансмиссионных агрегатов, Model X готова предложить сразу 2 (!) багажника. Суммарно их объем (485 и 560 литров) превышает 1 тысячу литров полезного объема. Кому еще мало места – 7 сидений (водителя и пассажиров), рекордный объем отделений для багажа.

В повседневном использовании не спасует и VW Touareg. При сложенных сиденьях пассажирского ряда объем трюм возрастает до 1800 литров. А еще «немец» подкупает отличными креслами, регулируемым микроклиматом «для каждого».

-5

В движении. Нет необходимости описывать двигатели разных машин. И по мощности они не относятся к «слабакам». Но принципиально в движении машины отличаются:

1. Model X. Бесподобное ускорение (4,3 сек. до 100 км/ч), тишина в движении, эластичные моторы. Не порадует только подвеска – излишняя короткие ходы, точно копирование профиля дороги.

2. Touareg. Автомобиль хорош на асфальте и при движении по пересеченной местности. При активном поведении растут пропорционально растет расход топлива.

Несколько уступает у внедорожника уровень прокачки активного круиз-контроля. Вновь технологичность Tesla впечатляет.

Вместо заключения. Машины принципиально разные. В случае предпочтения всего нового и технологичного – выбор должен быть в пользу Model X. Машина будет радовать владельца каждый день.

Для более консервативных пользователей выбор очевиден – Volkswagen Touareg. Можно предположить, что классический автомобиль и прослужит дольше. Это немаловажно, если машина покупается не на 5-8 лет.

Авто
5,66 млн интересуются