Она молча бросилась в прихожую, отыскала в недрах своей сумочки синюю коробочку, открыла ее... и... осталась стоять с разинутым ртом. Колечко с огромным синим сапфиром сверкало, как и голубые глаза девушки. Оксана не удержалась, надела его на пальчик. Кольцо оказалось впору. В это время она ощутила за спиной прикосновение мужского тела, обернулась и выдохнула:
- Спасибо, Саша. Это так...
- Не говори ничего.
- А я думала, что ты... просто друг. Ну, как Вика.
- Я столько лет рядом, а у тебя разные...
- Я же не знала. Да и эта твоя манера говорить...
- Ну да, нынче, если интеллигентная речь, значит, голубой.
- Не-ет, мне всегда это нравилось в тебе. Только я признаться боялась, особенно девчонкам. Это плохо?
- Да я привык. Окси, ты не думай ничего такого, ты же для меня самая-самая. Думай, что хочешь, я все равно буду любить тебя.
- Са-аш, увези меня отсюда, прошу тебя.
- С удовольствием.
Вечер задался. Веселились от души. Павел не сразу заметил отсутствие Оксаны, потому что ее коллега и подруга Виктория быстро переключила внимание присутствующих на себя. Петя не отходил от нее ни на шаг. А хозяин дома почему-то все время оказывался подле Елены. Ему нравилась девушка, он с превеликим удовольствием протанцевал с нею всю ночь. Павлу нравилось в ней все — как двигается, говорит и даже молчит. Когда обнаружилось бегство Оксаны, он к своему стыду почувствовал облегчение и даже в один прекрасный момент обнаружил себя целующимся с Леной возле наряженной во дворе елки.
Наутро в спящем доме раздался звонок. Сонный Павел на правах хозяина отправился открывать дверь. На пороге стоял незнакомый мужчина в дорогой дубленке, за спиной которого маячили фигуры двух гигантов, по виду спортсменов. Не говоря ни слова, незваный гость ударил Сухарева кулаком в лицо. Тот не ожидал нападения, поэтому упал. Сопровождающие его молодые люди в драку не ввязывались.
Елена, неожиданно оказавшаяся поблизости, бросилась на помощь Павлу:
- Сережа, не надо! Он ни в чем не виноват!
- Одевайся, я жду тебя в машине! - ответил ей, оказавшийся законным супругом, мужчина.
Дабы не раздражать мужа еще больше, Лена быстро собралась и послушно уселась в его автомобиль, только бы Пашу больше не трогали. Перед тем как она скрылась в салоне авто, она бросила печальный взгляд на Павла в последний раз. Оба осознавали несправедливость ситуации, но ничего не сумели противопоставить ей. Сухарев потер место удара, и рукавом пижамы лишь размазал кровь по лицу.
Нутро девушки дрожало. Она физически ощущала боль Павла. Никогда раньше она не испытывала такого сильного чувства эмпатии, поэтому и попыталась вывести беду за порог его дома.
- Как ты меня нашел? - начала Лена, но осеклась: - Ах да, по мобильнику. Я видела по телику - по мобильному можно определить местоположение любого человека на Земле.
- Ну, нашел и нашел... Ты лучше скажи, как ты могла уехать неизвестно с кем неизвестно куда, как последняя шалава?!
- Я шалава?! А ты со своей Лерочкой мне когда еще обещал расстаться? Напомнить?!
- Да расстались мы с нею, я же говорил тебе.
- Зачем ты врешь?! Ну почему ты все время... мне врешь?!
- Клянусь, расстались! - приложил руку к сердцу супруг.
- Видела я, как вы расстались. Я же видела тебя в ювелирном... с этой... Ты ей браслет покупал. Золотой. Вы же целовались... - сквозь слезы говорила девушка.
- Успокойся. Прости. Дома поговорим, пытался остановить ее муж.
- Да не хочу я ни о чем говорить. Останови машину. Останови машину-у!!! Я выйду!
- Ну, прогуляйся. Подыши воздухом... - великодушно-угрожающе разрешил Сергей.
Когда водитель припарковал автомобиль у обочины, Лена бросилась в обратную от Москвы сторону - по направлению к Петербургу. И тут... ей навстречу вырулил белый «Лексус», из которого, как мальчик, выскочил Павел Сухарев.
Видевший с какой нежностью незнакомый мужчина обнял его жену, Сергей Потоцкий, в котором доселе бушевала одна ревность, вдруг осознал, почему супруга была вечно недовольна им: а дело было в том, что он давно уже относился к ней практически, как к собственности, а любил и нежил только свою Лерочку - помощницу и любовницу.
- А, пусть остается. Все равно скоро развелись бы, - сказал Потоцкий водителю. Давай, поехали!
- Намагничено тебе здесь, что ли? - ласково-насмешливо спросил еще недавно совсем незнакомый, а теперь такой родной, мужчина. Ее мужчина. - Теперь уже точно весь год в Питере проведешь.
- Нет уж... - глядя в глаза Павлу, счастливо произнесла Дена, - лучше... всю жизнь.
Черный джип за ее спиной тронулся и, набрав скорость, вскоре исчез за поворотом, увозя в Москву, с этого момента уже бывшего, супруга Елены Потоцкой.
Лена и Павел счастливо обнимались, когда подъехала еще одна машина, набитая под завязку друзьями. Толпа многоголосо высыпала из автомобиля и бросилась, привычно уже, обнимать и целовать едва не расставшихся навсегда влюбленных.
Павел обвел взглядом собравшихся, по-хозяйски, но нежно, притянув Лену к себе за голову: Мария с Борисом держались за руки, как влюбленные школяры, Катя и Геннадий с довольным видом стояли по-супружески под ручку, Петя обнимал Викторию за талию. Воистину, это было чудом, что в новогоднюю ночь сразу несколько человек неожиданно для всех и каждого из них в отдельности, обрели намек на любовь и счастье, а, вполне вероятно, и своих вторых половинок.
Вот такая вот новогодняя история. Ну что ж, финал есть, любовь есть.
Конец.
С Новым годом тех, кто добрался со мною до конца!