Найти тему
ProТачку

Рассказ дальнобойщика.

Ссылка на канал "Рассказы Михалыча" - рассказы из жизни дальнобойщиков и не только.

Середина 90-х. Мне с другом Толей усердно ищем работу, что бы прокормить семьи. Работы много, но машины оставляли желать лучшего. Возьмешься за такой рейс и пропадешь с «радаров домочадцев» на месяц-два. И вот подвернулся заказ: с Оренбуржья на Москву фуру отогнать, а в фуре курточки кожаные… Достаточно ценный груз!

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Выехали после обеда. КамАЗ, выданный нам, гремел и бренчал как мог, но ехал вперед, хоть и кидало его в стороны из-за люта в рулевом. На улице был март, пахло весной и теплом, но на выезде из Оренбургской области нас застали холода. А как это водится, были в легких курточках, хорошо, что в спальник полушубок закинул (овечий).

Буквально через 10 километров из печки потянуло прохладой… Опыт дальнобойщик подсказывал – уход тосол! А на улице уже, наверно -15. Остановились у первого совхоза. Сторож теплой стоянки, за 2 беленькой, пустил в бокс. Там то нашлось повреждение – прокладка крышки! В ремкомплекте лежали две прокладки, но вскрытие показало: головка старого образца. Не подходит! Но еще за одну «единицу» сторож нарыл в мастерской аж 3! Прокладки. Поменяли, поели и в путь.

Кадр из к/ф "Дальнобойщики"
Кадр из к/ф "Дальнобойщики"

Радость от работающей печки длилась не долго… Опять потянуло прохладой. Канистра с тосолом опустела очень быстро. Пришлось останавливаться и разводить костер, чтоб натопить снега. Кое-как добрались до Самары. На первой же заправке остановились. В трактире сидело много «дальнобоев», поэтому на наш призыв к помощи откликнулось человек 10!

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Прям на месте поменяли прокладку, заменили радиатор, который подтекал… И тут пожаловали ребятки на черном «бумере». Стали требовать плату за проезд по «их территории». С мужиками из Москвы (везли груз за Самару) ехали ребята – сопровождающие. Они-то и решили все проблемы на месте путем раздали лещей и тумаков.

Груз мы доставили. Шеф велел вернуться на базу и тут делать ремонт. В Орске двигатель КамАЗа перебрали основательно за три дня, поставили другие головки, правда б/у, шеф на новые не дал денег, и поменяли две лопнувшие гильзы. Следующий рейс прошел без эксцессов.

Спасибо вам, гостям моего канала, за каждое дочитывание! Если у вас появились вопросы или хотите подискутировать на ту или иную тему, то пишите комментарии. Я за конструктивный диалог и живое общение. Ну и конечно буду рад каждому лайку) Для меня это стимул к написанию новых интересных статей!

Связанные статьи:

Не имей 100 рублей, а имей... BMW 7 E65

О спонтанном выборе авто и последствиях!

"Криминальный" Carnival оказался...

На поиски Лёхи-"дальнобоя"...

Обгонять - всегда!

Поспорят с любым...