192 подписчика

Талантливая провинция - MEANNA, тексты которой о каждом из нас

8,5K прочитали

Наткнулась тут, причем совершенно неожиданно, на такой прямо-таки кричащий заголовок “Мать абстрактного рэпа”. Там мелькало имя “матери” - Meanna. Сочетание незнакомого имени и такого претенциозного заголовка меня очень заинтересовало.

Наткнулась тут, причем совершенно неожиданно, на такой прямо-таки кричащий заголовок “Мать абстрактного рэпа”. Там мелькало имя “матери” - Meanna.

Оказалось, что статья была на электронной версии томского вестника, и “матерью абстрактного рэпа”, по мнению редактора, является молодая поэтесса из Томска. Имени которой я так и не нашла (если вам удалось отыскать, напишите плиз в комментариях). На черно-белой фотке молодая девушка в черном пальто: проникновенный взгляд, депрессия в каждом пикселе хех, но это лишь красит ее музыкальный стиль.

Наткнулась тут, причем совершенно неожиданно, на такой прямо-таки кричащий заголовок “Мать абстрактного рэпа”. Там мелькало имя “матери” - Meanna.-2

Ну ладно, думаю, дай послушаю такого титулованного человека. И, знаете, да, очень даже мне зашло.

Пусть это лишь отдаленно напоминает непосредственно рэп: битов особенных нет, динамики мало, но так как я больше смотрю в суть и люблю чернуху, такое месиво меланхолии, прозрения и смелости текстов мне понравилось.

Наткнулась тут, причем совершенно неожиданно, на такой прямо-таки кричащий заголовок “Мать абстрактного рэпа”. Там мелькало имя “матери” - Meanna.-3

В композиции “Недовольство культурой” я нашла отражение в себе. Правильные слова, настроение праведного гнева, человеческая мудрость и тоска от бытия. В треках “Биполярная ночь” и “Каждые 7 лет” прослеживается такая же философская мысль, глубина и смысл.

Такую, как Meanna, я бы назвала “не для всех”, “на специфичный вкус”. Если её неправильно воспринять, то есть вероятность либо погрязнуть в тине депрессии, либо тупо не понять.

Наткнулась тут, причем совершенно неожиданно, на такой прямо-таки кричащий заголовок “Мать абстрактного рэпа”. Там мелькало имя “матери” - Meanna.-4

Я, как человек пишущий, имею большое уважение к людям, которыми своими словами в текстах не разбрасываются. Цель хорошего поэта - выбирать их многоликости языка жемчужины, единицы слов, которые бы максимально попали в цель - сердце каждого слушателя. Именно по этой причине я оценила творчество томской “матери абстрактного рэпа”.

Наткнулась тут, причем совершенно неожиданно, на такой прямо-таки кричащий заголовок “Мать абстрактного рэпа”. Там мелькало имя “матери” - Meanna.-5

Возможно скоро девушка обзаведется грамотным битмейкером, и тогда ее замечательные стихи засияют яркими, переливающимися аранжировками.

Послушайте Meanna и отпишитесь, как вам такое нестандартное рэп-искусство?