Вот у меня например, сейчас глянул тарифный план - 200 каналов. Казалось бы, ну ничего себе!
Но в действительности, может быть 5-7 смотрим. Из них бОльшая часть - детские. Остальные - Дискавери и Хистори.
Думаю, что большинство примерно так и смотрит. Конечно, предпочтения у всех разные, уверен, есть постоянные зрители спортивных каналов, каналов с фильмами и сериалами. Наверное, немало поклонников у канала, посвященного рыбалке. А кто-то постоянно смотрит религиозные передачи. А кто-то в курсе новостей Японии.
Все же люди разные, с разными убеждениями и предпочтениями. Это хорошо!
Но вот мне непонятно, кто смотрит каналы-телемагазины?
И кто там что-то покупает? Ну насколько же нужно быть наивным, недалеким и обеспеченным человеком, чтобы покупать не пойми что, по нереальным ценам? Ведь в 99% случаев там продают абсолютно ненужные вещи ужасного качества по запредельным ценам.
Ну можно было понять, когда этот формат только появился у нас, в начале 2000-х наверное? Тогда с информацией было как-то туговато. Да и не так богато с ассортиментом товаров. Теперь же в самом захудалом райцентре в магазинах товаров - полно. И по вменяемым ценам. Иногда - даже вполне качественных.
Но тут...что не возьми - дешманский алиэкспресс с 10-кратной разницей по цене. В общем, велика загадка сия.
Уважаемые читатели, может, вы просветите? Может кто из родственников или знакомых - клиенты таких магазинов?