Найти тему
КИНО НОЧЬ

Армянское кино что нам не рассказывали

Армянский Кинотеатр

Отсутствие финансовой поддержки и цензура, навязанная Советским Союзом, не были оправданием для Армении, маленькой кавказской страны, для развития кинематографической индустрии. Более того, именно режим большевиков усилил его и дал необходимые основания для прочного начала.

Спустя почти год после его присоединения к Советскому Союзу армянская киноиндустрия начиналась с маленьких шагов. Апрель 16 - го 1923 года считается днем рождения армянского кино. В тот день был основан Государственный комитет по кинематографии, более известный как Госкино, и с тех пор бесчисленные ролики и истории прошли через его ролики.

-2

Многообещающее начало

Воспользовавшись поддержкой России, молодой режиссер Даниэль Дузнуни (ему всего 28 лет) объединил свои силы с ветераном Хамо Бек-Назаровым и засеял почву для перспективного кинематографа. Последний снял « Намус» в 1926 году, успешную драму, которая стала сенсацией для новой и наивной аудитории в маленькой стране.

Хотя большинство жанров первых армянских постановок сложно воспроизвести в жанре, критики всего мира единодушно определили его как новаторского. Начиная с концептуальных постановок, таких как Заре или Хапус , в которых иранская и турецкая культуры изображаются в их попытках покорить армянскую территорию, проходя через комедии, показывающие повседневную жизнь в городах ( Kikos и мексиканские дипломаты ), в триллере Gikor , один из шедевров армянского кино.

Первый кризис

-3


Несмотря на достижения, армянская киноиндустрия начала страдать от экономического кризиса 30-х годов в США, а в 40-х годах количество производств погрузилось в ее творчество. В этот томный период истории, рассказанные армянскими постановками, стали клише о героях революции и их борьбе.
В 50-х и 60-х годах повествование о произведениях изменилось, сочетая абсурдные реалии с новым и поэтическим взглядом на жизнь, но, прежде всего, на самосознание. Результатом этой причудливой путаницы стал самый выдающийся фильм армянского кино:
«Гранатовый цвет» , трогательный рассказ о жизни поэта Саят Новы в постановке Сергея Паражнова. Этот фильм, уникальный и неклассифицируемый по мнению критиков по обе стороны Атлантики, отразил советский реализм, который сделал его режиссера широко известным.

Второй кризис

-4

Несмотря на то, что к 80-м годам он достиг зрелости, распад Советского Союза повлиял на киноиндустрию во всех государствах, находящихся под железным занавесом. Большинство исследований закрылись, в то время как режиссер и актеры столкнулись с кратковременной паузой, вызванной нехваткой ресурсов и финансовой состоятельности.

К 90-м годам и первому десятилетию 2000 года армянские режиссеры начали производить свои собственные деньги и показали новую реальность, с которой столкнулась страна. Такие фильмы, как «Голос в пустыне» , « Кровь» и « Лабиринт», иллюстрировали напряженность, в которой армянский народ жил после влияния коммунизма.

В то же время новый кластер кинематографистов приблизился к работе своего предшественника и героя: Сержей Паражнов. Спектакли, посвященные его работе и рассказывающие о его исключительном вкладе в отечественный кинематограф, были выпущены под названиями: Параджанов, Последняя весна и Параджанов, Последний коллаж .