Найти в Дзене

Искусство мыслить восхищением.

Есть ли смысл удивлять, раз диву некогда учиться? Ответ в основе – да.

Течение обыденности задает вектор следствия. Но каков тот в будущем, раз нынешнее – никакое? Ответ очевиден.

Каждый являет быть частью искусства. Каждый искусно мыслящий, созерцанием истинного мнит выразить причастность к более высокому, лежащему вне границ понимания.

В виду природы первичной, он, созидающий, стремит слиться с движителем незабвенного вечного, став воителем вдохновения, побуждающего к зарождению нового, являвшегося неотъемлемой первопричины. Иначе – бессмысленно.

Но что есть первопричина? Ответ – глубинное нынешнее, чье следствие некое неопределенное будущее, чье зарождается сейчас.

Ибо мыслящий скудно – обречен, если воспринимает действительное за присущее, не задаваясь вопросом о следствии его окружившего.c) Флора. Калдузов М.К. ART Int.

Допустим мысль сыскала вдохновения. Что делать ей, когда умения ноль? Ответ разумен – развивать. Кого – диво.

Внутреннее экспансивное – внешнее экспрессивное. Терминология языка уникальна и не подразумевает значения конкретного, оставляя право созерцающему.

Будь то израительное, ли напротив нечто категоричное, – рамки задает Творец действительности своими поступками и видением на ситуацию сложившуюся.

Так почему бы диву не начать учиться? Дивно мыслящий – движитель к необузданному, стремлением своим особый ритм задает. Примеров уйма.

Но быть ли кто готов понять, безумцем став, – сквозь тернии тропой взойти, – все изменить? Оставив право за собой воинствующее, скрепив то очевидным дивом, – ответ не так очевиден.

Но право БЫТЬ, и не казаться – всегда за первым, разумным зовущимся. Никак иначе.

(с) Флора. Калдузов М.К. ART Int.
(с) Флора. Калдузов М.К. ART Int.
Авторская страница Стихи.ру
Пришёл ничем, уйдешь но кем?