Найти в Дзене
Путешествуем всей семьей

"А вы отмените бронь, а Букингу мы ничего не скажем".

Оглавление

Так сказала нам хозяйка гостевого дома, когда мы приехали заселяться. Начало истории в предыдущей статье, кому интересно. Гостевой дом не плохой, большой и теплый. Номера на первом и втором этаже разные по площади и наличию удобств. Есть большая кухня, где можно готовить, тут же пообедать, специальный детский стульчик для маленьких детей и даже манеж с игрушками.

Хорошие отзывы, и в этой ценовой категории он на Букинге первый. Выбирали долго, сравнивали много отелей. Чтобы было соотношение цена-качества. На дворе ноябрь, в море не покупаешься. У меня была мысль заселиться в отель, где есть бассейн с подогревом. А что? Не море, но все же, поплавать и порезвиться детишкам можно.

Но в итоге забронировала без бассейна, подумала, сходим в аквапарк. Внимательно читала все условия, причем не один раз. Видно там и на сайте указано не так, как есть на самом деле. Номера разные, стоимость тоже.

Сочи, улочки, гостевые дома.
Сочи, улочки, гостевые дома.

И вот стоим мы посреди этого дома, ехали сутки до Сочи в поезде, уставшие. И под ливень попали уже в Сочи, промокшие насквозь. Нам бы помыться, переодеться и отдохнуть. Ладно я, а ребенку всего 2 года. Нам любезно показывают номер. И я понимаю, что в номере у нас только одна кровать (писала подробнее в предыдущей статье https://zen.yandex.ru/media/id/5d91b24e06cc4600b16fa5d4/kak-hitrye-hoziaeva-v-sochi-sdaiut-nomer-vse-vkliucheno-a-na-meste-v-nomere-tolko-krovat-5df76669df944400c57a0c09 ). Все, больше ничего.

А ванна с туалетом на этаже. То есть я должна оставить ребенка одного в номере и уйти в ванну...Или как? Мы поэтому и бронировали, чтобы удобства в номере, в любой момент выглянул из ванны, все ли в порядке.

Кристина играет.
Кристина играет.

Так вот в чем весь развод отдыхающих.

Вам нужно побыстрее заселиться, у вас нет времени долго выбирать, а уж тем более ехать искать другой отель. В предыдущей статье советовали: "Вы можете отказаться, если вас что-то не устроило. Букинг обязан решить эту проблему и предоставить вам ДРУГОЕ похожее жилье, в этом же ценовом диапазоне".

Это все конечно прекрасно, что обязан. Но я не очень представляю, как с маленьким ребенком мы должны были обратиться в службу поддержки Букинга, и ждать... Интересно сколько? Поэтому нам пришлось остаться.

А потом вам предлагают сказать Букингу, что вам не понравилось и вы уехали. Это чтобы не платить им комиссию. Интересно моя карма на Букинге не ухудшится, если я буду делать такие отмены.

Гостевые дома в Сочи.
Гостевые дома в Сочи.

А дальше вам любезно предоставят другие номера, но естественно дороже, уже с удобствами. Большой номер, ванна и туалет, телевизор, чайник, а то и собственная кухня. Раза в 3 дороже, чем тот, где одна кровать. А так как не сезон, то еще любезнее сделают скидочку. И вероятность, что вы согласитесь, практически 100%.

Заплатила за новый номер, но отдохнув немного, так и хотелось уехать. Потому что за эти деньги я бы точно нашла отель ближе к центру и с бассейном. Поэтому осадочек от такого бронирования остался.

Лайк, если понравилось.

Как вам история? А вы бы как поступили? Уехали или остались?

Рассказывайте, Букинг и правда вам заменит номер? Может есть другие хорошие системы бронирования, которые невозможно обмануть?