Хонда Аккорд 7 – это машинка для России культовая. Покорила она многих своим дизайном, богатым оснащением, хорошими настройками шасси. Несмотря на то, что авто давно снят с производства, он все равно популярен среди наших соотечественников, поэтому в хорошем спросе ему на вторичке не откажешь. Но стоит ли связываться с возрастными экземплярами, у которых большие пробеги? Далее в этом разберемся на примере конкретного экземпляра.
Итак, сегодня к нам приехал дорестайлинговый Honda Accord седьмой генерации. Произведен в 2005 году. Под капотом у японского седана спрятался силовой агрегат 2.4 литра, который работает вкупе с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Нынешний хозяин – Вячеслав у машины уже четвертый. Машину купил с честным пробегом в 345 000 километров.
До этого Слава владел Хендэ Соната EF с мотором 2.0 литра. После корейской модели Аккорд показался его новому собственнику жестким. Однако по части всего остального – очевидная положительная динамика. В частности, Вячеслав по достоинству оценил высокоточную управляемость, высокую курсовую устойчивость и отличный разгон до 200 км/ч.
Что касается внешнего вида, то машина Славику очень нравится и претензий по этой части у него нет. Салон же показался аскетичным, да и жесткой гремучей пластмассы оказалось многовато…
Теперь, обсудим то, что делал владелец за свой пробег:
· 366 000 км. Выход из строя блока управления EPS. Замена на новый.
· 374 000 км. Отказ обогрева переднего кресла.
· 379 000 км. Замена передних рычагов подвески, задних пружин.е
· 401 000 км. Замена накладки блокировки гидротрансформатора и его чистка.
· 431 000 км. Замена цепи в приводе ГРМ.
· 442 000 км. Замена прокладки клапанной крышки, сальников коленвала.
· 457 000 км. Замена перпбитого жгута проводки водительской двери.
· 473 000 км. Замена разбитой рулевой рейки.
Вячеслав надежностью Honda Accord VII впечатлен. Поэтому продавать машину не планирует – замены за 400 000 рублей ей не видит.