Найти тему

Испытано временем: что стало с Honda Accord VII с пробегом в 496 000 км

Хонда Аккорд 7 – это машинка для России культовая. Покорила она многих своим дизайном, богатым оснащением, хорошими настройками шасси. Несмотря на то, что авто давно снят с производства, он все равно популярен среди наших соотечественников, поэтому в хорошем спросе ему на вторичке не откажешь. Но стоит ли связываться с возрастными экземплярами, у которых большие пробеги? Далее в этом разберемся на примере конкретного экземпляра.

Итак, сегодня к нам приехал дорестайлинговый Honda Accord седьмой генерации. Произведен в 2005 году. Под капотом у японского седана спрятался силовой агрегат 2.4 литра, который работает вкупе с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Нынешний хозяин – Вячеслав у машины уже четвертый. Машину купил с честным пробегом в 345 000 километров.

Тот самый Аккорд, которого купил Славик.
Тот самый Аккорд, которого купил Славик.

До этого Слава владел Хендэ Соната EF с мотором 2.0 литра. После корейской модели Аккорд показался его новому собственнику жестким. Однако по части всего остального – очевидная положительная динамика. В частности, Вячеслав по достоинству оценил высокоточную управляемость, высокую курсовую устойчивость и отличный разгон до 200 км/ч.

В салоне много жесткого пластика, но тем не менее, материалы держатся молодцом по прошествии времени.
В салоне много жесткого пластика, но тем не менее, материалы держатся молодцом по прошествии времени.

Что касается внешнего вида, то машина Славику очень нравится и претензий по этой части у него нет. Салон же показался аскетичным, да и жесткой гремучей пластмассы оказалось многовато…

Теперь, обсудим то, что делал владелец за свой пробег:

· 366 000 км. Выход из строя блока управления EPS. Замена на новый.

· 374 000 км. Отказ обогрева переднего кресла.

· 379 000 км. Замена передних рычагов подвески, задних пружин.е

· 401 000 км. Замена накладки блокировки гидротрансформатора и его чистка.

· 431 000 км. Замена цепи в приводе ГРМ.

· 442 000 км. Замена прокладки клапанной крышки, сальников коленвала.

· 457 000 км. Замена перпбитого жгута проводки водительской двери.

· 473 000 км. Замена разбитой рулевой рейки.

Вячеслав надежностью Honda Accord VII впечатлен. Поэтому продавать машину не планирует – замены за 400 000 рублей ей не видит.

На этом все. Такой получился короткий сказ. Как вы оцениваете надежность Хонда Аккорд 7? Пишите на эту тему в комментариях. Также ставьте лайк, подписывайтесь ко мне на канал. А я буду писать еще что-нибудь интересное. Поэтому не прощаемся.