13 декабря 2019 г. гостиница «Космос», находящаяся под управлением Cosmos Hotel Group, запустила новый проект по переходу на электронные «Карты гостя». Ранее в марте 2019 года гостиница «Космос» начала первой среди независимых отелей использовать технологию автоматизированной онлайн-регистрации гостей.
Для гостиницы «Космос» с номерным фондом более 1700 номеров сократить время на размещение гостей — важнейшая задача.
Одним из решений стало внедрение электронной карты гостя. Теперь гости, которые бронируют «Космос» на официальном сайте www.hotelcosmos.ru, за 2-3 дня до заезда получают по электронной почте сообщение, которое содержит ссылку при переходе по которой можно загрузить карту гостя.
Электронная карта гостя содержит номер брони, информацию о данных гостя, датах размещения, контактную информацию. При заселении в гостиницу сотрудник Службы приёма и размещения сканирует QR-код с карты и выдает гостю ключ от номера.
Справка:
О гостинице «Космос»
Гостиница «Космос» — легендарный отель в Москве, который был построен и открыт в 1979 году для приёма иностранных гостей на Играх XXII Олимпиады. Один из крупнейших отелей в России и Европе: позволяет разместить больше 3000 человек и организовать деловые мероприятия на 2000 посетителей с питанием в том же здании. Гостиница «Космос» — это 2 минуты от метро ВДНХ, 1777 номеров, 12 ресторанов, баров и кафе, 14 многофункциональных конференц- и банкетных залов, БКЗ «Космос» на 1000 мест, фитнес-центр.
О Cosmos Hotel Group
Cosmos Hotel Group – одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В портфель Cosmos Hotel Group входят 18 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами (Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express), принадлежащие АФК «Система» и один отель стороннего владельца. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление данными активами.cosmosgroup.ru