Найти тему

Гостиница «Космос» переходит на новый уровень обслуживания

13 декабря 2019 г. гостиница «Космос», находящаяся под управлением Cosmos Hotel Group, запустила новый проект по переходу на электронные «Карты гостя». Ранее в марте 2019 года гостиница «Космос» начала первой среди независимых отелей использовать технологию автоматизированной онлайн-регистрации гостей.

Для гостиницы «Космос» с номерным фондом более 1700 номеров сократить время на размещение гостей — важнейшая задача.

Одним из решений стало внедрение электронной карты гостя. Теперь гости, которые бронируют «Космос» на официальном сайте www.hotelcosmos.ru, за 2-3 дня до заезда получают по электронной почте сообщение, которое содержит ссылку при переходе по которой можно загрузить карту гостя.

Электронная карта гостя содержит номер брони, информацию о данных гостя, датах размещения, контактную информацию. При заселении в гостиницу сотрудник Службы приёма и размещения сканирует QR-код с карты и выдает гостю ключ от номера.

«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отелей. - комментирует президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн. - Сейчас пилотный проект электронной карты гостя запущен в гостинице «Космос», которая является флагманом нашей гостиничной сети Cosmos Hotel & More. Нововведение позволило сократить время регистрации гостя в два раза – до 2-х минут. Наша приоритетная задача - выстроить все этапы обслуживания гостя с минимальными временными затратами и максимальным качеством. В дальнейшем мы планируем существенно расширить технологию и внедрить ее в ряд наших гостиниц. Я искренне надеюсь, что гости «Космоса» оценят удобство электронной карты клиента и получат дополнительный отличный сервис».
«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отелей. - комментирует президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн. - Сейчас пилотный проект электронной карты гостя запущен в гостинице «Космос», которая является флагманом нашей гостиничной сети Cosmos Hotel & More. Нововведение позволило сократить время регистрации гостя в два раза – до 2-х минут. Наша приоритетная задача - выстроить все этапы обслуживания гостя с минимальными временными затратами и максимальным качеством. В дальнейшем мы планируем существенно расширить технологию и внедрить ее в ряд наших гостиниц. Я искренне надеюсь, что гости «Космоса» оценят удобство электронной карты клиента и получат дополнительный отличный сервис».

Справка:

О гостинице «Космос»
Гостиница «Космос» — легендарный отель в Москве, который был построен и открыт в 1979 году для приёма иностранных гостей на Играх XXII Олимпиады. Один из крупнейших отелей в России и Европе: позволяет разместить больше 3000 человек и организовать деловые мероприятия на 2000 посетителей с питанием в том же здании. Гостиница «Космос» — это 2 минуты от метро ВДНХ, 1777 номеров, 12 ресторанов, баров и кафе, 14 многофункциональных конференц- и банкетных залов, БКЗ «Космос» на 1000 мест, фитнес-центр.

О Cosmos Hotel Group
Cosmos Hotel Group – одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В портфель Cosmos Hotel Group входят 18 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами (Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express), принадлежащие АФК «Система» и один отель стороннего владельца. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление данными активами.cosmosgroup.ru