Найти тему

Тульпа. Как избавиться?

Необъяснимый из ниоткуда взявшийся страх снедал Тамару день ото дня. Она не понимала, чего так боится, но чувствовала, что источником каким-то образом стала племянница, которая переехала к ней совсем недавно.

Девятилетняя девочка Оля замкнулась в себе, после того как потеряла родителей в автокатастрофе, в которой выжила.

Тётя сразу забрала её к себе. Сначала все было хорошо, но постепенно женщина стала замечать за собой непонятный страх, ничем не подкрепленный. Она стала бояться своего отражения, тёмных углов и закоулков, закрытых и открытых дверей, за которыми могли оказаться пугающие призраки, хотя их там не было. Она не знала, откуда взялся глупый страх, но связала это с появлением племянницы — ведь раньше такого не было.

Сама Оля не проявляла неуважения, вела себя тихо, послушно, хоть и выглядела потерянной.

Потом незаметно подкрался переходный возраст, и Тамаре стало труднее ладить с племянницей. К тому же девочка решила самовыражаться необычным способом: она стала вредительствовать. Портила квартиру, рисуя на стенах своей комнаты чернильные символы от пола до потолка, специально била посуду, если была не в духе, огрызалась, а однажды так посмотрела на тётю, что той стало не по себе. Потом Олю начали из раза в раз обвинять в том, что она кого-то подговорила, подставила, ударила...

Иногда Оля одевалась во все чёрное, а иногда вела себя привычно — тихо и дружелюбно. Тамара заподозрила, что у девочки могут быть психологические проблемы после смерти родителей, которые вдруг начали проявляться.

Когда она впервые привела ко мне Олю, я сразу понял, что что-то не так.

— Кто стоит рядом с тобой? — спросил я.

— Это другая Оля, — ответила девочка, беззаботно болтая ногами и периодически шкодно поглядывая на тётю. Тамара испуганно посмотрела на меня, а я попросил её выйти, чтобы поговорить с девочкой наедине.

Оля встретила своего двойника, когда вылезла из перевернутой машины на загородном шоссе. Светила полная Луна. Девочка в смутном сознании осмотрела место происшествия, поняла, что потеряла самых близких людей и уже готова была разрыдаться, но тут в дыму увидела стоящую неподалеку фигуру. Оля вгляделась и поняла, что будто смотрит в зеркало. Перед ней словно стояла сестра-близнец.

— Не бойся, — произнес двойник. — Ты не одна. Теперь у тебя есть я.

И Оля выплакалась на плече у новой подружки.

— Меня никто не видит, кроме тебя. Не говори никому, кто слеп, иначе я могу исчезнуть, — предупредила сущность, и Оля повиновалась. Теперь у нее появился страшный секрет.

— Я не понимаю... так что это такое? Она больна? Или что это?

— Я понимаю ваше замешательство, но в моменты потрясений, когда случаются переломные события в жизни, нам может открыться тонкий мир. Возможно, её внутренний крик был настолько сильный, что на зов пришел двойник. Некая эфирная сущность. Это может быть тульпа, которую она создала сама же в минуту искаженного сознания, может быть призрак, дух-помощник, да кто угодно. Обычно все эти сущности безобидные и помогают выйти из состояния отчаяния, потери. Но вы сказали, что девочка стала совершать плохие поступки, а это уже проблема.

Потому и Тамара ощущала страх — она чувствовала чьё-то присутствие, потустороннее присутствие, которое не могла объяснить.


Оля, таскающая за собой двойника, не видела в этом опасность, они понимали друг друга, а Тамара мучилась от кошмаров, потому что казалось, что из-под кровати вот-вот вылезет какой-нибудь спрут.


Я бы никогда не написал об этом, если бы не привет из прошлого. История успела забыться, но на днях мне позвонила девушка. Она представилась старой знакомой, сказала, что её зовут Ольга, а т
ёти Тамары год назад не стало. Я сразу вспомнил девочку, которую ко мне когда-то привели.


Теперь она выглядела по-другому. Ей исполнилось тридцать два года. Ольга успела закончить юридический факультет, а потом пошла работать в следствие.

— Она приходила ко мне ещё очень долго, — сказала Ольга приятным низковатым голосом. — А потом пропала. Наверное, я и сама стала её реже ждать и не обратила внимание, как она исчезла.

На её глазах выступили слезы.

— Не знаю... Я... Наверное, привыкла к ней. Уже начала воспринимать её, как живую. Как сестру. А когда поняла, что её больше нет рядом, и она не отзывается на мой зов, стало ужасно одиноко. Снова. Я понимаю, что это детское воспоминание, что она помогла мне стать тем, кем я стала. Хоть и через боль. Ошибаясь и совершая поступки, о которых до сих пор жалею. Но... я никогда бы не подумала, что увижу её... вот так.

Ольга взяла свою кожаную чёрную сумку и достала оттуда фотографию. Протянула мне.

На софе с тугой клетчатой обивкой лежала молодая женщина — точная копия Ольги. С пулевым отверстием в голове.

— Вы можете мне сказать, как такое может быть? С кем я общалась все это время?

Я смотрел на фото и не мог оторваться. Впервые в моей практике случилось подобное. Сущность, с которой несколько лет контактировала Ольга, воплотилась в физическом теле.

— Она актриса, — сказала девушка. — Наркоманка. И я никогда не знала ни её, ни её окружение. Она вообще из другого города... И я не понимаю, как...

Оставалось только гадать, как они общались и общались ли вообще. А может, у Ольги таким образом проявились сверхспособности.

А как думаете вы?