Для чего нужны его услуги в соц.сетях (на примере ВКонтакте)
Рекламный кабинет в ВКонтакте доступен каждому пользователю. Кроме того, почти любую запись в сообществе (а теперь и товары) предлагают "Продвигать". Казалось бы, за Вас уже "все сделали", осталось только внести деньги и нажать "Старт".
Так зачем же платить таргетологу (а хороший таргетолог стоит достойных денег), если уже все итак есть?!
Это очень хороший вопрос! И у меня есть встречный: а какую цель вы преследуете, размещая таргетированную рекламу?
Если вы хотите давать рекламу, ради рекламы, то да, вам не нужен таргетолог, и конечно ему не нужно будет платить.
Но если вы хотите конвертировать лиды на постоянной основе, и хотите чтобы цена за лида была комфортной, то вам точно нужен таргетолог!
- Автомат в ВКонтакте не будет следить за ставкой, чтобы у вас не было слива бюджета, это может сделать таргетолог.
- Таргетолог может увидеть какой контент хорошо зашел в рекламу, а какой нет и скорректировать ход кампании.
- Только после предварительных тестов у вас будут данные для анализа. И понимание как и куда двигаться дальше.
И это лишь несколько моментов, из многих других, за которые отвечает таргетолог.
Только сотрудничая с профессионалом вы получите постоянный поток заявок по разумной цене. И если вы сами профессионалы, то вам не нужны дополнительные доводы почему хороший таргетолог стоит своих денег.
Успехов вам в вашем бизнесе!