Кинопроизводство шагает в ногу со временем, поэтому компьютерная графика, применяемая в фильмах, из года в год становится всё лучше, размывая границы между реальностью и вымыслом. Однако не всегда удаётся достичь такого эффекта. Есть случаи применения, мягко говоря, провальной графики. Разберём такие эпизоды, присутствующие в масштабных фильмах этого года.
"Хеллбой"
Блокбастер должен был перезапустить знаменитую дилогию Гильермо Дель Торо, однако ему это не удалось: фильм разнесли критики, а выступление в кассе не позволило отбить даже бюджет.
Мы же отмечаем, слабую графику фильма. В особенности, в сцене сражения главного героя с двумя гигантами. Момент очень масштабный, но стоил ли он того, если всё вышло так мультяшно?
"Падение Ангела"
Триквел о похождениях бравого Майкла Беннинга продолжил традицию фильмов данной франшизы по самоокупаемости в прокате. Однако, уже во 2-ой части боевика прослеживались эпизоды с очень дешёвыми эффектами. В 3-ей части тенденция продолжилась - одна сцена с побегом из разрушаемой больницы чего стоит:
"Капитан Марвел"
Коммерчески - успешный блокбастер от "Marvel" похвастался крутейшей системой омоложения героев. Судя по всему, большая часть денег ушла именно на эту опцию, потому как в некоторых других эпизодах, студия сэкономила. В частности, речь идёт об эпизоде падения героини на Землю, где фон (как и лицо персонажа) оставляет желать лучшего:
"Ирландец"
Один из лучших фильмов этого года и явный претендент на всевозможные награды, стоил "Netflix" безумных 190 млн.$. Большая часть этих средств ушла на омоложение главных героев, история которых развивается в разных временных отрезках. Однако без ошибок не обошлось - особенно в сцене, где Роберт Де Ниро пинает воздух 😂:
Для того, чтобы не вылезти за рамки заявленного бюджета, но не потерять в зрелищности, студии снимают вот такие несуразные сцены, слабая компьютерная графика в которых моментально бросается в глаза. Кажется, было бы лучше отказаться или заменить данные эпизоды на какие-нибудь попроще, но чего только не сделаешь ради привлечения аудитории.