Да, и это очень круто, делать минимум 1000 рублей выручки каждый день в других компаниях такси по утрам, а не в Яндекс.Такси. И у тебя появляются хоть какие-то деньги, которые можно спокойно забросить, уже до обеда, на свои кредитки. То есть 3-4 часа работы, и я могу спокойно ехать домой, дойти до банкомата и выполнить миссию по погашению своих долгов. И не переживать при этом за то, что проработал день в "0" или с доходом в 200 рублей за день в Яндекс.Такси. Всё это простая арифметика. Я теперь вожу заказы стоимостью от 20 до 30 рублей за километр, и не вожу заказы от Яндекс.Такси по 5 рублей за километр. Причём у последней компании ты тратишь час на такой заказ, устаёшь и по итогу у тебя выходит 5 рублей оплаты клиентом за твой километр пробега, то есть просто-напросто работаешь в ноль при рабской системе Яндекс.Такси. Как хорошо, что я на полгода там заблокирован. Одним Яндекс.Рабом стало меньше в стране! И, да, в других такси тебе могут оставить чаевые, это факт! Ты зарабатываешь больше того, что считают тебе программы. Да, молодёжь сейчас почти не ездит в других сервисах заказа такси, есть молодёжь, но её мало. Зато в Яше одна молодёжь ездит и она тебе всегда минусует рейтинг, это как в соцсетях - дизлайкают всё время, причём совершенно не объяснив свои причины водителю такси. Что ж, их право: остались без красивой блестящей машины и хорошего водителя!
И теперь, только отказавшись (или оказавшись, вернее будет сказано) от работы в компании Яндекс.Такси, я гашу кредитку, в данном случае Сбербанка, максимальными платежами по методике Накопителя, уменьшая уже платёж каждый день на 2 рубля. 1459, 1457 и 1455 рублей я внёс в последние 3 дня платежи на кредитку Сбербанка.
А что, утренние заработки не в Яндекс.Такси позволяют это делать! И да, я катаю не только Максим, Максим далеко не идеален в своей ценовой политике. Катаю ещё Олимп и Везёт. Всё это эконом класс, хотя машина у меня класса Комфорт. Но в Комфорте тебя быстрее уволят, если туда устроишься. И чтобы устроиться туда, надо тратить время и деньги! Это мне не подходит: вкладывать деньги, чтобы клянчить их потом назад у пассажиров. В экономе тебя отблагодарят не хуже Комфорта пассажиры. Я уже сделал кузовной ремонт за 7000, на следующий день меня Яша уволила даже с эконом-класса за запах краски, не то что с Комфорта. Стараешься, как лучше, а получается как всегда. И этот ремонт был уязвимой части машины: переднего бампера, он постоянно что-то задевает снизу на ухабинах, и в любой момент этот ремонт может оказаться выкидыванием денег на ветер, бампер может в любой момент повредиться снизу или спереди бордюром. И мне не один пассажир никогда не оплатит его ремонт. Только банки со своими кабальными кредитами помогут мне в этом.
Сегодня я уложился в утренний заработок 900 рублей чистыми, а значит моя месячная зарплата пока держится на уровне 20000 рублей в месяц. Да, это не золотые горы, это труд прежде всего! А что вы хотели? Вот и надо трудиться, пока карточки свои кредитные не закрою!
Как я посчитал чистый доход за сегодня? Ну на руках я держал сегодня 700 рублей заработка от сегодняшнего дня и 150 рублей от вчерашнего вечера. Затем были безналичные заказы на счета, откуда нельзя вывести эти деньги. В Максиме не вывести деньги с Московского Индустриального Банка, и в Везёте не вывести их из Центральной кассы без комиссии конечно. Это ещё 335 рублей, я их не включаю в чистый доход, потому что в руках я эти деньги не подержу, и мне не известна дальнейшая судьба этих сумм: либо они пойдут на оплату топлива, либо на покупку продуктов, либо на пополнение баланса такси Максим, либо выводом на карту с комиссией, либо на покупку карты "Скорость", чтобы хоть с Центральной кассы иметь деньги. Итого: грязный доход за утро примерно 1050 рублей, и 900 из них я записываю в свой чистый доход! А цену топлива и комиссий я вычитал вчера.