Найти тему
CinemaStories

Видеть / See (2019) "Мир по Брайлю"

Оценка : 4 с минусом из 5.                                                                                                                                            Со времён выхода "Тихого места" количество картин , педалирующих саспенс и сюжет на органах чувств существенно увеличилось. Теперь главный жанр , использующий слепоту и глухоту за основу сюжета - фантастика. Для недавно открывшегося конкурента Netflix подобная тема не стала исключением и среди громких проектов новоиспечённого сервиса AppleTv+ с не менее громкими именами затесался постапокалиптический сериал "Видеть" , созданный автором и сценаристом "Острых козырьков" и "Табу" Стивеном Найтом с Джейсоном Момоа в главной роли.
Оценка : 4 с минусом из 5. Со времён выхода "Тихого места" количество картин , педалирующих саспенс и сюжет на органах чувств существенно увеличилось. Теперь главный жанр , использующий слепоту и глухоту за основу сюжета - фантастика. Для недавно открывшегося конкурента Netflix подобная тема не стала исключением и среди громких проектов новоиспечённого сервиса AppleTv+ с не менее громкими именами затесался постапокалиптический сериал "Видеть" , созданный автором и сценаристом "Острых козырьков" и "Табу" Стивеном Найтом с Джейсоном Момоа в главной роли.
Сюжет картины переносит зрителя в постапокалиптический мир , в котором люди лишены одного из важных органов чувств - зрения. Человечество находится практически в каменном веке. Всё меняется , когда в одном из племён на свет появляются зрячие близнецы.
Сюжет картины переносит зрителя в постапокалиптический мир , в котором люди лишены одного из важных органов чувств - зрения. Человечество находится практически в каменном веке. Всё меняется , когда в одном из племён на свет появляются зрячие близнецы.
Амбициозный сюжет Найта действительно обладает богатым потенциалом : целый мир слепцов , в котором можно создавать бесчисленные сюжетные линии на бескрайних просторах существующего сеттинга. Фантазии , казалось , нет предела. Однако , где-то здесь на поле большого потенциала "Видеть" с третьего эпизода начинает ходить кругами с динамикой настоящего слепца , передвигающегося на ощупь и предлагает зрителю всё то , что он уже так или иначе видел в других , не менее масштабных проектах , не поддерживая ни интриги , ни саспенса. Ничего нового в истории , ничего нового в персонажах : вечное амплуа брутального косматого Джейсона Момоа не видел разве что слепой. А вот нидерландская актриса Сильвия Хукс раскрывает потенциал на полную катушку , привнося в сериал хоть какую-то искру жизни , попеременно шокируя зрителя безумием своей героини и сценами мастурбации. И , пожалуй , Хукс , операторская работа отменная хореография боёв - единственное , чем "Видеть" способен впечатлить , являясь лишь ярким флаером , зазывающим публику в новую сеть вещания очередной крупной корпорации.
Амбициозный сюжет Найта действительно обладает богатым потенциалом : целый мир слепцов , в котором можно создавать бесчисленные сюжетные линии на бескрайних просторах существующего сеттинга. Фантазии , казалось , нет предела. Однако , где-то здесь на поле большого потенциала "Видеть" с третьего эпизода начинает ходить кругами с динамикой настоящего слепца , передвигающегося на ощупь и предлагает зрителю всё то , что он уже так или иначе видел в других , не менее масштабных проектах , не поддерживая ни интриги , ни саспенса. Ничего нового в истории , ничего нового в персонажах : вечное амплуа брутального косматого Джейсона Момоа не видел разве что слепой. А вот нидерландская актриса Сильвия Хукс раскрывает потенциал на полную катушку , привнося в сериал хоть какую-то искру жизни , попеременно шокируя зрителя безумием своей героини и сценами мастурбации. И , пожалуй , Хукс , операторская работа отменная хореография боёв - единственное , чем "Видеть" способен впечатлить , являясь лишь ярким флаером , зазывающим публику в новую сеть вещания очередной крупной корпорации.