Это называется «новой холодной войной», но что на самом деле происходит в Арктике?
В августе президент Дональд Трамп попал в заголовки международных газет, когда выразил заинтересованность в покупке Гренландии, крупнейшего в мире острова на краю ледяного океана. Оказывается, Гренландия не продается, а Трампа в основном высмеивают за его дипломатическую ошибку. Тем не менее, многие задавались вопросом, что может быть за этим беспрецедентным шагом - и может ли это быть связано с растущим интересом Соединенных Штатов к собственной части Арктики.
Соединенные Штаты являются одной из восьми стран, окружающих Арктику - наряду с Канадой, Данией, Финляндией, Исландией, Норвегией, Россией и Швецией - которые в настоящее время борются за владение замерзшими морями региона. Несколько стран уже представили официальные документы в орган ООН, запрашивая часть обширного арктического фона.
Этот рост интереса к региону называют «борьбой за Арктику» или, что более сенсационно, «новой холодной войной», потому что Россия и США являются основными игроками. Но может ли Северный Ледовитый океан действительно кому-то принадлежать, несмотря на возможности региона? И почему так много стран хотят принять участие в этом ландшафте плавающих айсбергов и белых медведей?
В настоящее время в соответствии с договором, который называется Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву, подписавшие Конвенцию могут разрабатывать глубоководные ресурсы в 370 километрах от ее побережья. Но если страна может предоставить доказательства того, что некоторые геологические особенности морского дна за пределами 200-мильной границы связаны с континентальной территорией страны, юрисдикция страны может быть расширена вглубь моря.
И все же, должны ли мы сейчас беспокоиться о том, что в итоге станет владельцем Арктики, даже если до этой реальности еще далеко? Могут ли популярные нефтяные шутки начать войну? И как приток ресурсоемких стран повлияет на хрупкую экологию региона?
«Мы не будем вести войну в Арктике в ближайшее время. У нас есть фундаментальное нарушение в экосистеме ", - сказал Лавкрафт. «Что [восемь арктических стран] могут сделать, чтобы лучше управлять этим ресурсом?» Почему бы не направить больше энергии на защиту этого будущего на общее благо человечества? "
Связь с «национальной борьбой за Арктику» может отвлечь людей от более серьезной и непосредственной угрозы для региона: изменения климата. Собственность изменит облик Арктики, но изменение климата безвозвратно формирует ландшафт прямо сейчас.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ НАШ КАНАЛ!!!
МЫ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ДЛЯ ВАС!!!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!!!