Найти тему
Bluesmaker

Станция МЦД Долгопрудная (D1)


Станция Догопрудная находится в городе Долгопрудный. Железная дорога идет через город и делит его пополам, на его территории аж 5 станций! Но если открыть карту, то будет видно, что две станции: "Новодачная" и наша сегодняшняя "Долгопрудная" находятся на границе с районом Северный, а это уже Москва. Железная дорога, как раз и является тут границей, с одной стороны Долгопрудный, с другой Северный. То есть чисто теоретически эти две станции на границе можно было бы отнести к Москве, а это другая тарифная зона. Кстати многие студенты Физтеха, также удивляются, почему же их станцию "Новодачная" отнесли к пригороду. Такой вот нюанс. Кстати, буквально сегодня прочитал, что территорию около станции "Долгопрудная" обустроили. Ээээ, не знаю, я там был неделю назад и благоустройством там даже и не пахло. А что же там вместо благоустройства, давайте смотреть.
Станция Догопрудная находится в городе Долгопрудный. Железная дорога идет через город и делит его пополам, на его территории аж 5 станций! Но если открыть карту, то будет видно, что две станции: "Новодачная" и наша сегодняшняя "Долгопрудная" находятся на границе с районом Северный, а это уже Москва. Железная дорога, как раз и является тут границей, с одной стороны Долгопрудный, с другой Северный. То есть чисто теоретически эти две станции на границе можно было бы отнести к Москве, а это другая тарифная зона. Кстати многие студенты Физтеха, также удивляются, почему же их станцию "Новодачная" отнесли к пригороду. Такой вот нюанс. Кстати, буквально сегодня прочитал, что территорию около станции "Долгопрудная" обустроили. Ээээ, не знаю, я там был неделю назад и благоустройством там даже и не пахло. А что же там вместо благоустройства, давайте смотреть.
Удивительно много удалось найти фото станции Долгопрудная. Вот роскошное фото, где деревянное здание вокзала и посмотрите - паровоз. Это 1952 год. Платформа еще низкая.
Удивительно много удалось найти фото станции Долгопрудная. Вот роскошное фото, где деревянное здание вокзала и посмотрите - паровоз. Это 1952 год. Платформа еще низкая.
1955 год. Тут интересна надпись с названием станции.
1955 год. Тут интересна надпись с названием станции.
Вот еще здание вокзала на заднем плане.
Вот еще здание вокзала на заднем плане.
Здание вокзала деревянное, сейчас так не делают. А какие крутые часы!
Здание вокзала деревянное, сейчас так не делают. А какие крутые часы!
Еще вид на павильон станции.
Еще вид на павильон станции.
70-е Переход в торце платформы.
70-е Переход в торце платформы.
Конец 80-х, отличный кадр, внизу видно, как у платформы идет торговля.
Конец 80-х, отличный кадр, внизу видно, как у платформы идет торговля.
Станцию ждет реконструкция. Будет построена типовая станция с конкорсом, двумя сходами на платформы и двумя башнями для выхода в город.
Станцию ждет реконструкция. Будет построена типовая станция с конкорсом, двумя сходами на платформы и двумя башнями для выхода в город.
Это очень хорошо. Особенно хочется, чтобы и территорию рядом привели в порядок.
Это очень хорошо. Особенно хочется, чтобы и территорию рядом привели в порядок.
Вот план всего комплекса. Тут все как и должно быть. Обращает на себя внимание обилие автоматов по продаже билетов. Их поставили в башнях, в отдельном закутке конкорса и даже рядом с кассами. Чтобы уж точно не было очередей.
Вот план всего комплекса. Тут все как и должно быть. Обращает на себя внимание обилие автоматов по продаже билетов. Их поставили в башнях, в отдельном закутке конкорса и даже рядом с кассами. Чтобы уж точно не было очередей.
1. А вот еще несколько картинок, что мне удалось увидеть на ограждении около станции. Большое непонятное здание у станции - это как мне сначала показалось, многоуровневый паркинг, но к нему почему-то нет дороги, это странно.
1. А вот еще несколько картинок, что мне удалось увидеть на ограждении около станции. Большое непонятное здание у станции - это как мне сначала показалось, многоуровневый паркинг, но к нему почему-то нет дороги, это странно.
2. Отлично, плакат с наименованием организаций, которые участвуют в строительстве. Проектировщик этих всех станций - Мосжелдорпроект. Эта организация занимается проектированием объектов на железной дороге.
2. Отлично, плакат с наименованием организаций, которые участвуют в строительстве. Проектировщик этих всех станций - Мосжелдорпроект. Эта организация занимается проектированием объектов на железной дороге.
3. Дальше несколько интересных схем. Вот схема временной платформы, она слева показана желтым. Оранжевым показан временный переход над путями, конструкции для него уже привезли. Зеленым показана новая платформа.
3. Дальше несколько интересных схем. Вот схема временной платформы, она слева показана желтым. Оранжевым показан временный переход над путями, конструкции для него уже привезли. Зеленым показана новая платформа.
4. А вот финальный вариант с конкорсом и двумя башнями.
4. А вот финальный вариант с конкорсом и двумя башнями.
5. Давайте смотреть, что же тут происходит.
5. Давайте смотреть, что же тут происходит.
6. Приезжаем на временную деревянную платформу. С непривычки это немного шокирует.
6. Приезжаем на временную деревянную платформу. С непривычки это немного шокирует.
7. Вот так выглядит временная платформа. Тут поставили навесы и даже лавки.
7. Вот так выглядит временная платформа. Тут поставили навесы и даже лавки.
8. Вид в другую сторону.
8. Вид в другую сторону.
9. Деревянная платформа переходит в часть старой платформы, от которой остался кусок с бетонными навесами и турникетным павильоном.
9. Деревянная платформа переходит в часть старой платформы, от которой остался кусок с бетонными навесами и турникетным павильоном.
10. Интересное дело, можно увидеть, что к навесу пристроили новый павильон с линейкой маятниковых дверей. По всей видимости это будет новый теплый турникетный павильон, может быть даже с кассами. Но я не видел его на рендерах. Интересно, это будет второй вход на платформу или это временное сооружение? Все же мне кажется, что это первый вариант, так как уж очень много труда и денег вложено в строительство.
10. Интересное дело, можно увидеть, что к навесу пристроили новый павильон с линейкой маятниковых дверей. По всей видимости это будет новый теплый турникетный павильон, может быть даже с кассами. Но я не видел его на рендерах. Интересно, это будет второй вход на платформу или это временное сооружение? Все же мне кажется, что это первый вариант, так как уж очень много труда и денег вложено в строительство.
11. Старые советские накрывашки. Скорее всего их демонтируют.
11. Старые советские накрывашки. Скорее всего их демонтируют.
12. Турникеты под накрывашкой. Этот павильон холодный и в нем работают люди, не очень приятная такая работа. Хорошо, что скоро все они будут работать в тепле. Новый станционный комплекс - это не только удобство для пассажиров, но и комфортные условия работы для сотрудников.
12. Турникеты под накрывашкой. Этот павильон холодный и в нем работают люди, не очень приятная такая работа. Хорошо, что скоро все они будут работать в тепле. Новый станционный комплекс - это не только удобство для пассажиров, но и комфортные условия работы для сотрудников.
13. Пока здесь вот так.
13. Пока здесь вот так.

Продолжение ТУТ

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

Водники <- Долгопрудная -> Новодачная

МОСКОВСКОЕ МЕТРО