Найти тему
Свободное время

Раскрутка Инстаграм

Оглавление

Что такое социальный медиа-маркетинг?

Социальный медиа-маркетинг является огромной частью жизни многих интернет-персон и компаний, которые используют сеть интернет как ресурс для раскрутки и рекламы своих услуг и товаров. В целом, SMM является не только продвижением через различные соцсети – это полноценный маркетинг, охватывающий множество рабочих и жизненных областей, он является неотъемлемой частью глобальной маркетинговой стратегии. Звучит сложно; как можно проще сказать, что такое социальный маркетинг? Это использование Инстаграма, Фейсбука, Твиттера и любых других социальных сетей в качестве каналов для рекламы и продаж продуктов и услуг различных компаний или частных лиц.

Поэтому можно сказать, что раскрутка в Инстаграме входит в SMM, так же, как и раскрутка в любой другой соцсети. Каждая социальная сеть имеет свои нюансы, свою специфику, свои плюсы и минусы, которые оказывают влияние на процесс раскрутки в этой сети: например, раскрутка в Инстаграме на данный момент является наиболее востребованной и применяется гораздо чаще, чем раскрутка на Фейсбуке, но, в то же время, если вы ориентированы на приобретение деловых связей, тот же Фейсбук подойдет гораздо лучше, чем Инстаграм. Социальный маркетинг – это целая наука, поэтому если вы собрались применить его для продвижения собственной компании, мы настоятельно рекомендуем вам сотрудничать с профессионалами.

Что можно продать с помощью социального медиа-маркетинга?

SMM способен продать что угодно: от услуг бьюти-сферы до высокотехнологичных девайсов, имеющих отношение к энергетике и экологии. На данный момент Инстаграм раскрутка проводится для всех, кто намерен достигать поставленных целей: если вы пришли в Инстаграм продавать, без социального маркетинга попросту не обойтись. Работа со специалистом этой сферы позволит вам:

  • Создать реалистичный портрет целевой аудитории, понять, на кого будет направлена SMM-стратегия, кто ваш потенциальный покупатель и для кого вам предстоит писать посты;
  • Прощупать слабые места вашего профиля, провести аудит и выявить, в каком направлении предстоит работать для того, чтобы Инстаграм раскрутка шла быстро и с хорошими результатами;
  • Написать дельный контент-план, который является одной из самых важных частей Инстаграм раскрутки и позволяет построить всю дальнейшую работу с достижением максимальных результатов;
  • В дальнейшем – научиться правильным методикам SMM раскрутки, которые помогут вам всегда поддерживать аккаунт в социальной сети (и ваши продажи) на отличном, конкурентоспособном уровне.

Возвращаясь к вопросу о том, что именно может продать SMM – в целом, что угодно. В этой сфере «крутятся» самые разные компании и персоны, вплоть до певцов, актеров, ученых – ведь предметом раскрутки может быть не только товар, но и даже мнение, идея. Услугами специалистов социального маркетинга пользуются абсолютно все – то есть, любые люди, которые понимают, что для взаимодействия с аудиторией и раскрутки своего бизнеса онлайн им нужно нечто большее, чем десяток «хорошо», по их мнению, написанных постов.

Помните о том, что подбирать команду профи, которые займутся Инстаграм раскруткой (или продвижением вашего профиля в любой другой социальной сети) нужно крайне внимательно, ориентируясь на порфтолио компании-раскрутчика, ее опыт работы в различных сферах продаж и соответствие всем необходимым вам параметрам работы.

Прежде, чем окунуться в SMM с головой, постарайтесь понять, что важно именно для вас: хотите, чтобы команда раскрутчиков была с опытом работы в вашей сфере? Насколько сжатыми должны быть сроки достижения результатов продвижения вашего профиля в социальной сети? Имеет ли значение наличие физического офиса, или вас устроит работа с удаленщиками? Ответив на все эти вопросы, вы сможете сформировать приблизительный «портрет» компании, которая будет заниматься социальным маркетингом для вашего бизнеса, и смело приступать к поискам.