Найти тему
Кот учёный

Как магазины разводят людей как лохов, особенно в "Черную пятницу"

На фото типичные представители необразованных слоев Америки. Улыбваются и небось думают, что на*бали магазин. Безумие, одним словом.
На фото типичные представители необразованных слоев Америки. Улыбваются и небось думают, что на*бали магазин. Безумие, одним словом.

Все итак понимают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ладно бы скидки в 10%, но в 50-90% - это уже чистый обман! Но в глубине души мы наивно верим - а вдруг нас не считают скотом и не обманывают... Ну что ж, поехали! Схемы обмана магазинов или как выбить у покупателя денюжки!

1) Сама черная пятница была придумана именно для этой цели и не где нибудь в Щелково, а в стране ярого капитализма США. Кто то придумал этот умный механизм, и его быстро подхватили другие владельцы магазинов как прибыльный источник дополнительного (если не главного) дохода перед Рождеством. Хотя предыстория этого дня безобидна, т.к. перед Рождеством в США люди традиционно идут в магазины, механизм этот позволяет значительно увеличить поток покупателей. Черную пятницу целенаправленно рекламирует отдельный магазин, на экране телевизора говоря о любых скидках, которые ожидают покупателя, да и вообще о любых вещах, лишь бы покупатель поверил и пришел в магазин. А там он в любом случае что нибудь купит.

2) Заманить в магазин любыми средствами и путями - главная задача любого владельца магазина, описанная в пункте выше. Если человек уже зашел в магазин, то в самых редчайших случаях он не купит ничего. Если он что то купил, то именно в этом магазине, а не у конкурентов. Это правило действует не только в пятницу, но именно в этот день вероятность того, что человек купит ненужную себе вещь, вырастает в разы. Ведь скидки же!

3) Магазины бывают разными, бывают и такие магазины, владельцы которых покупают хлам у других магазинов, и продают это по гораздо завышенной цене. П****ы одним словом. Особенно это касается магазинов, не буду называть по именам, но дам подсказку: название начинается на букву "П" и является отсылкой к Великой отечественной войне. Как определить такие магазины? Их владельцы экономят буквально на всем. Видите под названием магазина "продуктовый склад"? Значит, владелец тупо забил на нормальное содержание товаров и условия пребывания покупателей. Сравните магазины "Гулливер", сделанные хорошо и в жилых зданиях, и, например, магазины "Светофор", сделанные из профнастила на тяп ляп. Впрочем, нормальных магазинов бывает совсем редкость. Но а в черную пятницу, зайдя в этот магазин вы не только купите просроченный товар, но и переплатите за него даже при скидке!

4) Верх идиотизма думать, что скидка дается владельцем магазина просто так. Иногда товар залежался, он долго не распродается, а за аренду площадей магазина нужно платить, поэтому нужно заменить залежавшийся товар более раскупаемым товаром. Редко бывает, что скидка на такой товар реальная, как правило, реальная скидка в разы меньше написанной на ценнике, т.к. основная цена магазином специально завышается. Чтобы получить побольше денег, конечно. Кроме того, в магазинах техники стоит взглянуть, а не битый ли товар.

5) В черную пятницу ситуация, описанная выше, приобретает масштабы всей страны в России. Большинство, если не все магазины, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЛГУТ О СКИДКАХ, завышая реальную цену товара как раз на сумму скидки. А некоторые уникумы пошли дальше и завышают реальную цену товара на сумму больше скидки!

6) Как правило, скидки рекламируются до 90%, но на деле 90% скидок лишь на отдельные категории товаров. Всё по пунтку №2 в этой статье, покупатель заманивается в магазин и всё равно покупает товар.

Продолжим разбор обмана в следующих статьях, подписывайтесь на канал, ставьте "мне нравится", добавляйтесь в группу Вконтакте! Всем Кота учёного!

Продавщица закрывает магазин
Продавщица закрывает магазин