Из истории электромобилестроения нам известно о использовании принципа мотор-колеса еще в прошлом веке. Правда реализация не была столь эффективна ввиду отсталости технологий на тот момент. Более того, проблема массовости оставалась не решённой буквально до совсем недавнего времени.
Израильский стартап
Компания REE давно работает над универсальной платформой для электромобилей с мотор-колесом. На днях проект получил инвестиции в размере $580 млн.
В первую очередь инвесторов заинтересовало революционность инженерного решения, ведь мотор-колесо REE включает в себя: двигатель, датчики, систему управления, подвеску, трансмиссию, тормоза и электронику. Таким образом конструкция электромобиля может стать еще проще, что удешевит и упростит не только обслуживание, но и сборку.
Будущее за модульной концепцией с мотор-колесом
Созданная модульная платформа Hino FlatFormer в партнерстве с Toyota – Hino Motors превращает создание электромобиля в конструктор. Своего рода основа с трансмиссией и аккумуляторными блоками, которая позволяет конфигурировать сам кузов или его тип по желанию клиента. Нечто подобное продемонстрировано в концепте Galileo от Hymer из Германии.
Из истории компании
История REE начиналась с небольшой компании SoftWheel. Сооснователи Дэниел Барел и Ахишай Сардес изначально специализировалась на велосипедах и инвалидных колясках. Сегодня REE — это сотня сотрудников и более 60 патентов.
Такие гиганты как Mitsubishi, Toyota, Honda Musashi Seimitsu, американской American Axle & Manufacturing и Linamar ведут со стартапом совместные проекты. Инвестиции в подобные разработки приближают транспорт к новой эре электромобильности.
Подготовлено по материалам: ree.auto
Читайте также: Cybertruck и Ford F-150. На чем дешевле ездить?
Читайте также: Новый Nissan Qashqai будет иметь две гибридные версии