Каждый, кто связан с интернет-маркетингом задавался двумя вечными вопросами: 1. Как удешевить стоимость качественного посетителя (CPC) / действия (CPA) /лида (CPL) / заказа (CPO) / продажи (CPS)? 2. Как увеличить количество качественных посетителей (QV) / действий (QA) / лидов (QL) / заказа (QO) / продаж (QS)? Для решения данной задачи marketologov.net создали «Довольно длинную корректирующую схему». Она может повторяться до бесконечности, циклами, пока не будет получен идеальный результат. Ужавшись, можно описать ее в 14 этапов: 1. Определение возможностей анализа; 2. Сбор данных счетчиков, определение ключевых показателей; 3. Стандартное распределение данных по конверсиям; 4. Построение гипотез для группировки данных; 5. Группировка и отсечение данных*; 6. Очеловечивание данных, описание портретов / аудиторий; 7. Формирование CJM для каждого портрета / аудитории; 8. Построение гипотез для каждого этапа CJM для каждого портрета / аудитории; 9. Планирование контента для удовлетворения
Комплексная медиация трафика: от анализа к улучшению показателей
18 декабря 201918 дек 2019
7
1 мин