Убийство Деда Мороза по законам рекламы Отказаться что ли от сим-карты Билайн? Подарки ведь не нужно заслуживать. А Дед Мороз - не Дед
Мороз... И Медведь - совсем не Медведь... Кругом в Билайне обман и потребительство. Как и везде? В тренде работают? Я это даже не про компанию - у меня с ней давние связи, номер на Билайн и сохраняю, чтобы старые друзья не теряли. Но новогодняя реклама убила, накреативили, блин, креативщики - это что-то... Вот отклик молодой мамы, у которой маленькая дочка: - Моя дочка терпеть не может эту рекламу. Абсолютный когнитивный диссонанс. По-хорошему там возрастной ценз должен стоять 18+, чтобы дети не получали травмы. Пришлось объяснять, что дядька просто решил притвориться Дедом Морозом (мы еще верим), а девочка просто злая. Кстати, к тому, что многие девочки беспричинно злые, я тоже стараюсь ее потихоньку подготовить. А тема Медведя так и осталась открытой!!! Да, мне уже очень много лет, но меня должны были тоже подготовить к тому, что можно все брать,