Найти тему

Почему я осталась недовольна сервисом маркетплейса «Беру»

В начале декабрях решила испытать сервис «Яндекс-Лавка» и была огорчена высокими ценами, хотя сервис оказался чудесным (доставка за 15 минут).

Потом я нашла доставку через приложение «Беру», и там оказалось много товаров по приемлемым ценам. Но за возможность найти товар подешевле пришлось расплачиваться жутким сервисом.

Итак, история такова. Я сделала заказ аж 9 декабря. Заказала всякой всячины аж на три тысячи рублей, внесла предоплату. 

В приложении было написано, что товары будут привезены в двух посылках двумя курьерами с 10 до 18 часов, 13 декабря. Не очень удобно целый день ждать две посылки, но я согласилась.

Но затем оказалось, что часть товаров мне доставить не смогут. Это была вторая посылка. Мой заказ просто был ОТМЕНЕН.

-2

То есть, я так поняла, у них закончились книжки, а гонять курьера ради игрушечного медведя и пищевого контейнера было им нерентабельно.

За эту посылку, к счастью, мне вернули деньги (правда, уже 14 декабря).

-3

Оставшуюся часть заказа должны были доставить 13 декабря. И вот тут начинается самое интересное.

-4

С 10 до 18 в этот день я, как дурочка, сидела и ждала курьера. Курьера не было.

В 17:50 я забеспокоилась.

В 18:14 я позвонила на горячую линию сервиса, и мне сообщили, что курьер не приедет.

-5

То есть как бы САМИ связаться со мной раньше, чтобы это сообщить, они не могли, чтобы я весь день не сидела и не ждала. Удивительная забота о клиентах!

Также мне сообщили, что в сервисе теперь не знают точное время моей доставки и со мной свяжутся, чтобы его уточнить.

Вплоть до 18 декабря (четыре дня!) никто со мной не связывался.

А 18 декабря я решила сама связаться с сервисом. Ведь деньги-то мною за товар уплачены, а товара нет.

-6

В итоге (после моей жалобы!) мне все-таки перезвонили и предложили привезти товары на следующий день, 19 декабря, в удобный для меня промежуток времени.

Я выбрала промежуток с 09:00 до 13:00. Решила, что как раз ребёнок проснётся около девяти, три-четыре часа поиграет и после того, как привезут посылку, уснёт. Ха-ха-ха, скажу я вам. Ребёнок действительно закапризничал от усталости и уснул в 13:00, а посылку доставили примерно в 13:05. Получал ее в итоге муж, потому что я была в кроватке с ребёнком (после укачивания).

В итоге, что мы имеем. Из плюсов - оперативная реакция на жалобы, хорошие цены. Из минусов - отменили половину заказа, привезли спустя 10 дней, опоздали с доставкой (на пять минут, но все же). Подумаю, делать ли ещё заказы через данное приложение.

-7