Буквально неделю назад, я уже писал про Москвич-423 с припиской «H», экспортный вариант и прочее, многие читатели канала «Мой гараж» хорошо оценили автомобиль. Поэтому в и эту субботу давайте поговорим про Москвич-423, особенно про достойный экземпляр. Отправимся мы в Латвию, в Риге живет 28-летний мужчина по имени Никс, который занимается восстановлением автомобилей. В его коллекции уже имеются крутые экземпляры, в основном это Москвичи (модели 407, 403, 2137, 2734) и ВАЗ (модели 2106, 2101, 2109) и даже есть красивый ЗАЗ-966. Вот такие дела, но давайте вернемся к нашему Москвичу-423. Как-то раз Никс листал объявления, цели купить что-то не было, скорее просто интерес. И вдруг наткнулся на нечто редкое и интересное, это как раз и был 423-ий. В объявлении не было какой-то конкретики, год выпуска 1958, были нюансы с документами и еще один печальный факт. Москвич с середины 90-х стоял на улице, вплоть до 2007 года (как раз тогда Никс и нашел его). Такой долгий простой положительно не мог сказаться, это понятное дело. Мужчина все-таки решил поехать и посмотреть на экземпляр, ведь такую редкость не каждый день увидеть можно. Никс все осмотрел и выкупил автомобиль, к сожалению по поводу стоимости ничего неизвестно. Новый владелец сразу же решил все вопросы с документами, сделал новые, чтобы быть спокойным и не переживать потом. Пригнал к себе на участок и начал делать реставрацию. На первом снимке как раз можно посмотреть в каком виде был Москвич, когда Никс его увидел впервые.
Конечно же все началось все с кузовных процедур, сварка и дальше покраска днища. Металл удалось восстановить, благо он действительно каким-то образом неплохо сохранился, мужчина до этого проводил намного сложнее работы с прошлыми автомобилями. Днище окрашено, теперь можно красить все остальное. На втором снимке уже можно было заметить темно-зеленый цвет кузова, именно такой выбрал владелец, смотрится хорошо и подходит к машине в целом. В москвиче стоял родной двигатель всего на 35 сил (1.2 литра, бензин). Никс сумел полностью сделать капитальный ремонт мотора, в том числе и механической коробки передач. Когда все отдельные элементы были готовы, то можно смело приступать к сборке всего в едино. Касаемо салона, то там все идеально сделано на данный момент. Задний диван и передние сидения перешиты, собрано в зеленом и синем оттенке. Очень красиво теперь внутри и даже как-то уютно. Завершающим этапом стала установка хромированных элементов на кузов. Никс отдал их на специальные процедуры по восстановлению в несколько этапов, теперь будто новенькие и намного дешевле, если покупать где-то другие. Благодаря фанату своего дела, был отреставрирован редкий Москвич-423. Он прошел дорогу от ржавого автомобиля, про который все забыли, оставили на улице и до красавца. Подбор цветов очень хорош, все сочетается и ничего не выделяется из общего вида.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!