Магия в своей самой ранней, можно сказать даже, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогавшие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскрывала силу заклинания. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, но сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться.
Однако даже самые хорошие волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, а уж деревенские чародеи преимущественно знали только одно, да и то требовало постоянных подсказок из гримуаров, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это заклинание приходилось использовать. Но среди всех этих волшебников было одно исключение — гений бескрайнего интеллекта и феноменальной памяти, и имя ему — Invoker.
Уже в своей юности зрелый не по годам волшебник сумел овладеть не четырьмя, не пятью, и даже не семью, а не менее чем десятком заклинаний, которые он призывал мгновенно! Еще больше он знал и даже применял, счёв позже бесполезными и попросту выбросив их из своей памяти ради более важных чар. Одно из таких заклинаний — Sempiternal Cantrap — давало такое долголетие, что использовавшие его в первые дни этого мира маги до сих пор живы (ну, если не расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, скроет свои таланты. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, но разум его всё еще свободен для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за долгим закатом этого умирающего мира.
Факты
- При первом появлении героя, количество способностей и даже порядок вызова элементов, менял итоговое заклинание. На тот момент у Invoker было всего 27 доступных в арсенале заклинаний, но позже их количество было снижено до заветных 10.
- В оригинальной DotA Invoker звали Kael, что является отсылкой к одному из героев, магу кровавых эльфов, Kael'thas Sunstrider. В DotA 2 же его имя звучит как Карл, что можно узнать из его редких реплик. Однако, чаще всего его продолжают звать Kael'ем.
- Rubick и Invoker учились в одной школе магии, и Rubick называет его Arsenal Magus.
Имя
- В DotA, имя Инвокера звучит как Kael,Отсылка к персонажу Кровавых Эльфов из WarCraft, которого зовут Kael'thas Sunstrider. Его шуточное имя - Kal-El, отсылка к имени Супермена.
- В апреле 2011, в утечке китайского списка изменений DotA 6.72 Invoker называют "卡尔" ("Каэль"). Участники форума PlayDota ради скорости сделали черновой перевод списка изменений при помощи Google Translate. Google Translate ошибочно перевёл "卡尔" как "Карл". Участники форума PlayDota вначале были озадачены такой забавной ошибкой. IceFrog, ведущий разработчик DotA и Dota 2, пошутил "Карл сам напросился".