Найти тему
Все о деньгах

Как заказывать с Aliexpress и возвращать деньги обратно

Оглавление

Сегодня я вам расскажу, как можно заказывать товары на Aliexpress и возвращать за это деньги.

Aliexpress огромная торговая площадка, где есть недобросовестные продавцы, которые нарушают правила площадки. И с помощью этих правил, мы сможем возвращать деньги. При заказе товара, который нарушил правила площадки, вы имеете право открыть спор и вернут

Что такое Спор?

Это требование покупателя о возврате средств, если товар не пришел, или нарушил правила площадки.

Например: Вы заказали футболку без логотипа дождались доставки, и вам пришел ремень, но вдруг оказалось что футболка была с логотипом, хотя на страничке товара, ничего об этом не говорилось, и фотографии футболки были без логотипа. Вы открываете спор, делаете фотографии футболки либо видео, и скидываете в качестве доказательств. Модераторы площадки проверяют смотрят и обязуют продавца вернуть вам деньги.

-2

Как заказывать и возвращать деньги

Есть специальные группы, где выкладывают товары которые нарушают правила площадки. Вы выбираете товар который вам понравился, заказываете его, и ждете когда он придет.

-3

Группа с товарами: https://vk.com/aliexpressvramkahzakona7

Что нужно делать когда товар пришел?

1. Снимаем на видео распаковку и показываем что не соответствует описанию

2. Фотографируем все недостатки, по типу ниток, сколов, логотипов которых не было

3. Если это вещь не оригинальная показываем отличия от оригинала

4. Открываем спор и скидываем все доказательства

5. Ждем пару дней и возврат средств

Вот вам подробное видео:https://www.youtube.com/watch?v=InbXDUGYS7g

Как обманывают продавцы, при ведении спора

Первый вариант: Обход платежной системы AliPay

Продавец может вам предложить принять 1$, через платежную систему Paypal. И сразу отправить вам:

Решение продавца: Нет возврата и нет возмещения

После того как ваш спор закрылся, сайт АлиЭкспресс больше не имеет ничего общего к вашему заказу. Так как посчитал, что вы договорились с продавцом и решили все проблемы.

После того как спор закрыт. Продавец может больше не выходить с вами на связь. Или написать что бы вы ожидали.
Но может пройти много времени. И вы решитесь написать продавцу, что бы он скинул вам деньги на
PayPal.

Второй вариант: Отправка товара, повторно

Продавец может вам предложить отправить ещё раз вам такой же товар, но перед этим будет требовать закрыть спор.

Но в таком случае помните, что к предыдущему заказу к которому открывали спор, кнопка - Открыть спор будет активна еще 14 дней.

А так же, я вам советую в такой ситуации, перейти в раздел - Мои Заказы и найти товар на который вы открывали спор. С правой стороны вы увидите кнопку - Добавить в корзину снова. Нажимаете и совершаете заказ - но не оплачивая его. Для того, что бы продавец смог отредактировать цену. Например попросить что бы он отрегулировал цену и поставил 0.1$.

Если вы сделаете именно так. То вы сможете на повторно полученный товар, опять открыть спор. Или если товар не пришёл совсем.

Третий вариант: Комментарии, не сходятся с решением продавца

Бывает такое, что после того как вы открыли спор - продавец сразу сбивает отчёт и отправляет вам Решения Продавца. и выглядит оно вот так вот

Cпор надо ввести аккуратно. Но если придерживаться всех правил, то и выиграть не составит труда. И вернете свои деньги

Пожалуйста подпишитесь и поставьте лайк