Найти тему
AutoItem.

Электромобили. Только за ними будущее.

Всем привет. В этой статье я бы хотел поговорить о электромобилях. Начну с самого начала. Первый электрокар появился в 1841 году, с тех пор прошло много времени, технологический прогресс скакнул далеко. Первый успешный электромобиль появился в 1997 году, и имел название EV1,

EV1
EV1

но его производство остановили, а машины изъяли и утилизировали. По официальным данным все это связанно с низким спросом, но ни для кого не секрет тот факт, что скорее всего тут подсуетились нефтяные магнаты и производители машин с обычными двигателями. Но все изменилось, когда появилась компания Tesla. Первым автомобилем стал Tesla roadster.

-2

Он громко заявил о электромобилях, но конечно у него были проблемы. Когда заходит спор по поводу «что лучше электромобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?». Противники электромобилей говорят о слишком большом весе автомобиля(из-за Lipo. Аккумуляторов), о низком объеме батареи и дороговизне. Но это только начало. Да, все эти проблемы у них есть, но спустя годы конструкторы, инженеры и изобретатели смогут решить их. У них есть ещё один минус, который актуален только для нашего климата(и его подобному) это большое потребление электричества при работе «печки», а значит, что автомобиль проедет намного меньше, но это технология совершенствуется. Например, на Tesla roadster для обогрева своего маленького солона использовала 3-4 кВат,

-3

а Tesla model S стала использовать намного меньше, всего 2 кВат энергии. Но меня больше тревожит то, что li-po аккумуляторы взрывоопасны, вспомним Samsung galaxy note 7. При повреждении аккумулятор может легко взорваться. Я считаю, что это одно из самых главных недостатков. А, я же совсем забыл упомянуть о плюсах, а их у электрокаров достаточно. Во-первых: им не нужна коробка передач, ибо мотор может крутиться даже до 16-ти тысяч оборотов в минуту, выдавая неплохую мощность , и при этом максимальную мощность он выдаёт на первых оборотах. Вот по этому у них такая хорошая динамика разгона, даже учитывая их вес( Tesla model x в топовой комплектации весит около 2,5 тонн). Во-вторых: нет коробок, сцепления, раздатки, карданов, а значит никаких потерь, и кпд у таких двигателей выше.

Можно заметить, что моторы находятся на сразу на оси
Можно заметить, что моторы находятся на сразу на оси

В-третьих: никаких замен масла в двигателе и коробке, замена грм. Я только недавно углубился в эту тему, но уже электромобили запали мне в душу. Я всегда любил машины, но эти автомобили полюбились мне больше всего. Я считаю, надеяться стоит только на них, ибо двс уходит на второй план. На этом все, я пишу подобную статью в первый раз, надеюсь, вам она хоть чуть-чуть понравилась. Если что-то не так поправите вы меня поправите и подскажите что изменить. Всем спасибо. Удачи вам на дорогах и полного бака!

Авто
5,66 млн интересуются