Найти тему
КИНО CLUB

Тварь

Вердикт – Не Смотреть.

Когда, казалось бы, тренд на детей-дьяволят в западном кинематографе начал сходить на убыль, наши киношники решили, что пора. Ну а почему бы и нет? Лекал, по которым можно было снять такую ленту – десятки, бери за основу, что-то одно, а еще лучше пять-шесть таких фильмов, позабирай с них самые интересные фишечки, адаптируй под наших зрителей и вперед. Ведь должно сработать, почему у них получается (на самом деле далеко не всегда), а у нас не выйдет? Ну, во-первых, у нас, пока такие, да и вообще 99% проектов будут спонсироваться из бюджета, то на качество будет наплевать, ну и, во-вторых, то, что когда-то было трендово, на питчингах может сыграть решающую роль в положительном вердикте о выделении средств.

Супружеская пара теряет своего шестилетнего сына в результате его пропажи. Это трагедия, это крест, который им предстоит нести всю оставшуюся жизнь. Спустя три года, когда они решают усыновить ребенка, судьба заносит их в детский дом при монастыре. Там, им на глаза попадается диковатого вида и повадок - ребенок. Отбросив все свои страхи, они забирают его к себе. Хотя местная монахиня и пытается их уговорить, внемля о том, что справиться с ним не получится. С приходом этого ребенка в их семью, привычная жизнь для них изменится навсегда.

Начать, наверное, следует с актерского ансамбля, где главные роли на себя взяли супруги – Владимир Вдовиченков и Елена Лядова, романтические отношения у них, кстати говоря, начались на съемках «Левиафана» Звягинцева. На бумаге это хорошо, когда близкие люди играют роли по сути самих себя, тогда за химию можно не беспокоиться, здесь главное не утонуть в бытовухе, все-таки хоррор разыгрывается, а не что-то другое. Персонажи у этих двух актеров буквально повторят путь развития друг друга. Сначала одна героиня прикипит к ребенку, а затем второй. Найти разницу в поведении будет сложно, учитывая женскую и мужские реакции. Вообще, по правде говоря, лучше бы фильм свернул в сторону бытового принятия усыновленного ребенка.

Потому что напугать как следует, а уж тем более пытаться создать напряжение у создателей не получается. Нас пугают характерными актерами – монахиней Исидорой в исполнении Розы Хайруллиной, которая хочет уговорить пару не брать этого ребенка, следователем Егоровым в исполнении Константина Мурзенко, благодаря своему загробному басу, естественно, встречающему нас в морге. Такие подходы уже давно не работают. Эти актеры должны быть придатками к самой атмосфере, а не наоборот. Плюс убогая графика и стандартный для ребенка-дьявола сюжет. Причем нормально объяснить про эту сущность, нам так никто и не соизволил.

В общем, лучше обойти эту ленту стороной.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а